На новой платформе, а значит переживёт старт «Ренолюции».
LADA и Dacia объединились, а значит выпуск одинаковых авто будет вреден обеим компаниям. Российский Largus — это тот же Logan, но в кузове универсал и его пора вернуть «домой». Независимый дизайнер из Сети показал, как будет выглядеть новый фургон «АвтоВАЗа», но уже в виде самой популярной модели — «Гранты».
Сразу отметим, у LAGA Granta есть кузов универсал, но новый SW, по заявления автора, разительно будет отличаться от него. Из-за перехода на платформу CMF-B клиренс LADA Granta «Спорт Вагон» вырастет до 17-20 см.
По сути, нынешняя «Гранта» — слегка подросший хэтчбек. Преемник будет полноценным продолжателем дела Largus. Показанное дизайнером авто получит объёмный багажник на 500 литров (против 360 на «Гранте» 2021). По вместительности недалеко от «Ларгуса», но его себе заберёт Dacia, для которой российский рынок тоже перспективен.
Дизайн внешности не назвать инновационным. Слегка переработают решётку радиатора и оптику. От выштамповки на дверях откажутся в сторону лаконичных прямых линий. Мотор, предположительно, установят следующий — ВАЗ-11182. Это «Восьмиклоп» с Largus FL и он лучше прошлых двигателей. Очевидно, что глобального роста мощностей на LADA Granta SW ожидать не придётся и потому это скорее факт, чем выдумка.
По итогу, стоит ожидать официального анонса автомобиля. Сейчас Granta SW существует только в исполнении дизайнера, да и Largus FL до 2024 года выпускать не прекратят.