Неплохо бы такую на конвейер.

Фото: LADA Vesta хэтчбек, источник: Naavtotrasse
Фото: LADA Vesta хэтчбек, источник: Naavtotrasse

Автомобиль отличается стильным дизайном и трёхдверным кузовом и не уступает конкурентам по классу. Спереди выразительно виден X-фейс, но фары изменили свою форму и получили светодиодное наполнение. Подробности передаёт редакция Pokatim.

На картинках заметны плафоны со светодиодными линиями, выполненными в форме ёлочки. «Иксы» подчёркиваются серебристыми вставками, огибающими дополнительные ниши для второго яруса противотуманных фонарей. Штамповка на капоте прибавляет хэтчбеку молодёжный облик.

Профиль выделяется сильным наклоном ветрового стекла. Это должно позволить улучшить аэродинамику и снизить расход «горючки». Боковое остекление получило другую форму, но обладает пластиковой окантовкой. Зеркала заднего вида небольшие по размеру, что может ухудшить обзорность, но конструктивно этот недочёт можно устранить.

Фото: LADA Vesta хэтчбек, источник: Naavtotrasse
Фото: LADA Vesta хэтчбек, источник: Naavtotrasse

Колёсные диски хэтчбека LADA Vesta выполнены из легкосплавных материалов, из-за чего машинка выглядит дороже. Кузов облачён в пластиковый обвес, во избежание коррозии. Сверху на FL поставили панорамную крышу.

В задней части поменялся наклон двери и внедрили спойлер. Фонари стали больше, их надели светодиодами. За счёт этого авто стало выглядеть лучше конкурента Renault Sandero.

Салон хэтчбека LADA Vesta не показали. Редакция «Покатим!» допускает, что он получит такое же оснащение и материалы отделки, как у обновлённой «Вести» в кузове седан. Такая же ситуация будет и с моторами: под капотом будут стоять движки 1.6 на 106 и 113 «сил». Только для первого предусмотрят «механику», а для второго вариатор. Хотя и неплохо бы наделить флагман в новом кузове «автоматом».

Фото: LADA Vesta хэтчбек, источник: Naavtotrasse
Фото: LADA Vesta хэтчбек, источник: Naavtotrasse

Пока это только наброски. Но модель получилась настолько хорошей, что выглядит как потенциальный киллер Renault Sandero. Да и «россиянин» должен быть дешевле французского конкурента. Если всё же выйдет на наш рынок, то успех гарантирован.