Эти меры коснулись моделей F7 и F7x, проданных с мая 2019 по январь 2021 года.

Фото: Haval F7x, источник: Haval
Фото: Haval F7x, источник: Haval

После случаев со сгоревшими автомобилями Haval F7, китайская марка организовывает масштабную отзывную кампанию. Это коснулось всех «российских» кроссоверов численностью 16075 экземпляров. Подробности рассказывает редакция «Покатим!».

Суть проблемы

Продажа китайских кроссоверов Haval F7 началась летом 2019 года. За последние месяцы в Сети появились жалобы владельцев на проблемы с топливной системой, а точнее — с патрубками подачи топлива.

Из-за низких температур от 30 до 40 градусов мороза по Цельсию патрубки сжимаются и лопаются, что приводит к протечкам. Владельцы отмечали, что первый признак неисправности — появление в салоне резкого запаха бензина. Такой дефект может привести непросто к поломке, но и, как показала практика, к возгоранию автомобиля.

Своевременное решение

В ходе сервисной кампании владельцам Haval F7 и F7x дилеры предлагают бесплатную замену магистрали топливной системы. «Чистокровных китайцев», привезённых из Поднебесной, эти замены не касаются. Это даёт судить о качестве российской сборки, которая и без того не всегда вызывает доверие у водителей.

Фото: Haval F7x после возгорания, источник: Drom
Фото: Haval F7x после возгорания, источник: Drom

Но признание своих ошибок показывает заботу о потребителях. Китайцы дорожат репутацией, ведь ставки бренда на модели Haval F7 и F7x высоки. Производитель планирует выйти на уровень ежегодных продаж, равносильный японским, корейским и даже европейским конкурентам.

Да и пользователи в Сети реакцию бренда на проблему оценили по достоинству: «Молодцы, не то что УАЗ, которые только через суды возместили сгоревший на природе Патриот», «Признать свою ошибку дорогого стоит».