Но при рассмотрении аренды как реального варианта предприниматели сталкиваются с несколькими вопросами, без ответов на которые не обойтись при принятии решения. Например, продавцы всегда просчитывают пути отхода заранее и спрашивают, что будет с их данными в том случае, если они захотят разорвать договор аренды. Ответ прост — по условиям любого договора любой серьезной компании вся размещаемая в сети информация принадлежит тому, кто владеет правами на нее, то есть, продавцу запчастей. Это значит, что абсолютно все с сайта будет возвращено при расторжении договора: базы запчастей, прайсы, тексты, статистические данные и т.п.
Также продавцы запчастей задаются вопросом относительно того, что лучше — платный движок или бесплатный аналог. Масла в огонь не утихающих споров на эту тему подливают множество появившихся в последнее время предложений на рынке. Однако, не все то золото, что блестит. Самое главное — функционал, то есть возможности магазина. В этом компоненте бесплатные движки значительно слабее платных собратьев, поскольку в первую очередь ориентированы на массового клиента и их доводка до определенного состояния может потребовать значительных усилий и вложений. Специализированные движки типа ZapTrade изначально создавались только для продажи запчастей и могут в этой области действительно все.
Да и бесплатный движок подразумевает под собой только отсутствие арендной платы разработчику, а вот за то, чтобы открыть магазин запчастей на его базе придется заплатить программисту и не мало. К тому же затем придется еще оплачивать доработки и поддержку, что в итоге выйдет еще дороже. Поэтому совет экспертов в этом вопросу может быть один — готовые решения с небольшой арендной платой намного более надежны и выгодны, чем изначально бесплатные, но на самом деле такими не являющиеся.