И покупатели, и специалисты автосалона уверены, что запущенный в 2016 году интернет-магазин по продаже авто стал первым случаем в нашей стране, когда стало возможным проводить сделку по покупке машины дистанционно – и выбор авто, и оплата и даже доставка. Данный сервис значительно облегчил жизнь покупателям, так как все оформление документов, кредитов и страховок теперь возможно совершать он-лайн без личного присутствия в автосалоне.

По оценке специалистов Фаворит моторс в Москве, в 2017 году порядка 20% продаж автомобилей перейдет в интернет-сегмент. Опыт первопроходцев постепенно перенимают и другие дилерские центры. Следует отметить, что подобная услуга успешно работает за рубежом, а значит, со временем станет и частью российской действительности.

Так как же работает система покупки автомобиля через интернет? Если вы хоть раз совершали покупку он-лайн, процесс приобретения авто покажется вам знакомым. Клиент автосалона Фаворит моторс может выбрать машину на сайте, возможность забронировать авто появляется после внесения предоплаты, полная же стоимость оплачивается после выставления счета. Все платежи проходят по безналичному расчету – посредством банковской карты или системы онлайн-банкинга. По отзывам сотрудников Фаворит моторс, особенно актуально бронировать и покупать машину через интернет в период проведения акций и распродаж, когда важно не упустить выгодную цену на желаемое авто.

Но почему если обычные он-лайн покупки уже давно завоевали популярность, то дистанционное приобретение автомобиля стало возможно лишь недавно? Причина проста: дилеры не готовы были отдавать банкам-эквайерам значительную часть маржи с продажи машины – их доля составляла 3-4%. Ситуация изменилась лишь в 2016 году, когда крупные российские банки предложили более лояльные условия, снизив ставку по операции до 1-3%. Очевидно, что оплата по карте, а не за наличные, удобна для клиентов. Таким образом, и дилеры, и банки смогли привлечь новых клиентов и увеличить продажи как автомобилей, так и различных банковских опций.

В автосалоне Фаворит моторс в Москве уверены, что в перспективе почти все продажи авто перейдут в интернет-сегмент. За салонами же останутся функции сервисного обслуживания, продажи аксессуаров и комплектующих. Такие мероприятия позволят значительно сократить затраты дилеров на открытие новых салонов, и в целом сделают покупку авто более удобной и выгодной процедурой.