Со времён ГДР «КрАЗик» трудился, а сейчас катается по улочкам города Штендаль.
Советская техника, в том числе и грузовая, достаточно активно поставлялась в Европу. Очень популярны были наши КрАЗы: автомобили славились своей универсальностью, проходимостью, отменным качеством сборки и хорошей грузоподъёмностью. Вот только комфортом обделили — из-за этого машины часто переделывали под себя. О таком переделанном КрАЗе из Германии рассказал блогер с YouTube-канала «БИБИП».
Изначально КрАЗ-258 не рассчитывался для поездок на дальние расстояния, поэтому двухрядной кабины там не было. Но немцы рассудили по-другому и, оставив дизайн грузовика нетронутым, сделали кабину двухрядной и комфортабельной, оборудовав удобствами и спальными местами. Конечно, на заводе никто их не переделывал. Это случалось позже, когда в 90-х грузовики начали выкупать автолюбители из Германии — они уже занимались тюнингом.
Выпускать КрАЗ-258 начали в 1966 году и продолжали производства до 1989 года. Делали его в качестве тягача для перевозки габаритных грузов, использовали и в качестве топливозаправщика. В ГДР грузовик прибыл еще в 1970 году, на советско-германское предприятие «Висмут». Оно занималось геологическими задачами и горной добычей, в частности, добывало урановую руду, на этом предприятии и трудился тягач.
Это мощная машина для сложных задач, их покупали в Германию и Великобританию. Правда, большая часть или вернулась на Родину, или где-то затерялась на европейских улицах. Но некоторым грузовикам повезло и они оказались в руках хороших мастеров.