Он давно уже не моден, да и красавцем его не назвать, но ценят «Паджерика» российские автолюбители не за это.

К Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации автомобилисты в России привыкают вот уже пятый год. В момент выхода рамного внедорожника на наш рынок, даже поклонники японского бренда приняли «Паджеро» в штыки, раскритиковав его неоднозначный экстерьер, в особенности – «вытекающую» заднюю оптику. «Кровавые слёзы» – одно из самых цензурных обозначений, которыми водители наделили задние фонари легендарного «японца».

Впрочем, вопреки скепсису, желающие приобрести Mitsubishi Pajero Sport 3 нашлись. И уже спустя первые несколько месяцев эксплуатации, оказывалось, что спорный дизайн – чуть ли не единственное, за что хотелось бы ругать «Паджерика», тогда как по действительно важным критериям этот автомобиль в своём сегменте едва ли не лучший. Тот же «Прадик» по совокупности причин рядом с этим японским рамником и рядом не стоял.

Из того, что сразу бросается в глаза – огромный багажник, едва ли не самый вместительный в своём классе, а также «честный» дорожный просвет в 218 миллиметров. Сочетание этих двух критериев прямо намекает: автомобиль универсален «до неприличия». «Паджеро» хорош и как семейное авто, и как ультимативный «убийца» бездорожья любой степени тяжести. Из субъективных претензий к Mitsubishi Pajero Sport в этом плане можно выделить запасное колесо под днищем, ведь менять его в грязи – сомнительное удовольствие.

Ездовые характеристики Mitsubishi Pajero Sport – это одна из важнейших причин, по которым внедорожник так любим водителями. Причём неважно, 3-литровый бензиновый мотор на 209 «лошадок» или же 181-сильный дизельный агрегат на 2,4 литра – автомобиль так или иначе хорош даже в базовой комплектации что по динамике, что по проходимости, причём о конкурентах того же самого сказать не удастся.

Взять тот же Toyota Land Cruiser Prado 150, цена которого сопоставима с «Паджериком». Владельцы базового «Прадо» в один голос твердят, что мотора им «не хватает», да и на дороге «японец» держится не так уверенно, как хотелось бы. Mitsubishi Pajero Sport уже «устал» – его цикл на российском и мировом рынке подходит к концу, но при этом, автомобиль способен «воевать» и дальше. Стабильность и «неубиваемость» – причины, по которым «Паджерик» до сих пор интересен автомобилистам.