«ВАГу» нужно «верить на слово», не проверяя его возможности.

Владеть автомобилем марки Volkswagen престижно и приятно, даже если машине уже 10 лет. Ведь по старой-доброй немецкой традиции, для таких авто как Volkswagen Tiguan возраста нет, есть состояние. Если оно хорошее, то обо всем остальном можно не беспокоиться, а просто ездить и радоваться. Но радоваться «тихо», не проверяя надежность «ВАГа».

Volkswagen Tiguan, в частности, 2010 года выпуска с мотором 2.0 TSI 170 л. с. на «автомате» и с полным приводом, может у нового владельца вызвать непреодолимое желание тут же разогнать его хотя бы до «сотни» с места, насладившись динамикой. Но «поддаваться» не стоит, это «ловушка» для любопытных.

Знаменитый кроссовер в первом поколении «побежит» как гепард — «бодро», но не долго, после чего может потребовать «капиталки» стоимостью в 50+ тысяч рублей. О подобной неприятной ситуации рассказал новоиспеченный и теперь уже не слишком счастливый обладатель «Тигуана» с 10-летним пробегом на авторитетном автомобильном форуме.

Никаких нареканий к технической части машины ни при покупке, ни за непродолжительное время эксплуатации у хозяина не возникало. Однако результат тест-заезда «0-100» ради интереса оказался в буквальном смысле «просто огонь»: преодолев после замеров еще сотню метров, авто критически «закипело», антифриз «булькал» в бачке выше нормы, мотор остывал минут 30. 

«Тигуан» довез владельца до дома, но простояв ночь, машина так и «не пришла в себя»: на работу владельца не довезла, вновь перегревшись уже при обычной «городской» скорости, проехав 3 км. При этом из печки дул не горячий, а холодный воздух, вентиляторы на охлаждение мотора продолжали работать.

Автолюбители предположили, что решив разогнаться с «тапкой в пол» на старом «Тигуане», автомобилист поплатился в лучшем случае помпой и оборванным ремнем ГРМ. В худшем — «капиталочкой».

Во сколько секунд ни уложился бы Tiguan, результат в любом случае «огорчил» и впредь отбил у автолюбителя желание «рысачить». Ресурс «Тигуана», даже нового, не бесконечен, потому не стоит лишний раз рисковать: значок «W» — еще не гарантия «бессмертия».