Главная страница » Автоновости » Мнения » «Робот» против «тошноты»: Как «правильно» эксплуатировать LADA Vesta SW Cross AMT

«Робот» против «тошноты»: Как «правильно» эксплуатировать LADA Vesta SW Cross AMT

Автомобилисты подметили интересную особенность роботизированной трансмиссии. После этого еще больше хочется вернуть «робот» на «Весту».

Автолюбители не теряют надежды на то, что «АвтоВАЗ» «одумается» и, все-таки, в ближайшем будущем вернет в модельную линейку LADA Vesta роботизированную трансмиссию, которая была доступна на «Вестах» еще в 2019 году.

В настоящее время Vesta предлагается либо на «механике» с моторами 1.6 и 1.8 литров, либо 1.6-литровая на вариаторе. МКПП большинство современных автомобилистов считают «прошлым веком», а на вариатор не спешат полагаться, все еще сомневаясь в его надежности и долговечности. За неимением «нормального гидрача» оптимальным вариантом представляется AMT 2.0 — доработанный при участии немцев из «Порше» «робот» с одним сцеплением.

»Робот» не «ушел» совсем — его все еще можно «встретить» на «Иксреях» и «Грантах». Однако на любимице «Весте» в сочетании в 1.8-литровым агрегатом AMT 2.0 была отличной, по мнению популярного YouTube-блогера и «вестовода» Дмитрия Флегантова и пользователей сети. «21 тысяча км, и никаких нареканий к функциональности «коробки», — констатирует автомобилист, отмечая большое преимущество «робота» — это возможность задействования мануального режима на первой передаче, причем, «защищенного», не дающего сцеплению перегреваться и снижающего нагрузки на мотор.

С водителем согласны и подписчики: «На «варике» расход ниже, но там, где «варик» бы «умер» зимой, «робот» только «сцепой» завонял». Специально «насиловать» автомобиль, конечно, никто не намерен, однако выносливость придает уверенности. Но не только это привлекает автолюбителей.

В сети отметили еще одну особенность LADA Vesta SW Cross AMT 2.0 — она «не любит» «тошнить», как и большинство автолюбителей: «АМТ не любит медленной езды внатяг», — пишут автолюбители, поясняя, что слишком медленный плавный разгон с переключениями передач на 2000 «оборотов» провоцирует некоторые задержки между переключениями. Оттого-то и сложилось мнение, что «робот» «тупит», отнимает динамику и кажется вот-вот «умрет», а потому машину нужно жалеть и беречь.

На деле же динамичный, интенсивный разгон с переключениями в районе 3000 «оборотов» не только приятен для водителя, но и полезен и оптимален для машины — как раз те условия, на которые «заточен» AMT для долгой эксплуатации.

В сети все больше комментариев о том, что автомобилисты ждут возвращения «робота» на LADA Vesta, и крепнет надежна, что «АвтоВАЗу» вскоре не останется ничего другого, кроме как вернуть полюбившуюся трансмиссию на флагманский седан.

Ульяна Макеева

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: