Автомобилисты подметили интересную особенность роботизированной трансмиссии. После этого еще больше хочется вернуть «робот» на «Весту».

Автолюбители не теряют надежды на то, что «АвтоВАЗ» «одумается» и, все-таки, в ближайшем будущем вернет в модельную линейку LADA Vesta роботизированную трансмиссию, которая была доступна на «Вестах» еще в 2019 году.

В настоящее время Vesta предлагается либо на «механике» с моторами 1.6 и 1.8 литров, либо 1.6-литровая на вариаторе. МКПП большинство современных автомобилистов считают «прошлым веком», а на вариатор не спешат полагаться, все еще сомневаясь в его надежности и долговечности. За неимением «нормального гидрача» оптимальным вариантом представляется AMT 2.0 — доработанный при участии немцев из «Порше» «робот» с одним сцеплением.

»Робот» не «ушел» совсем — его все еще можно «встретить» на «Иксреях» и «Грантах». Однако на любимице «Весте» в сочетании в 1.8-литровым агрегатом AMT 2.0 была отличной, по мнению популярного YouTube-блогера и «вестовода» Дмитрия Флегантова и пользователей сети. «21 тысяча км, и никаких нареканий к функциональности «коробки», — констатирует автомобилист, отмечая большое преимущество «робота» — это возможность задействования мануального режима на первой передаче, причем, «защищенного», не дающего сцеплению перегреваться и снижающего нагрузки на мотор.

С водителем согласны и подписчики: «На «варике» расход ниже, но там, где «варик» бы «умер» зимой, «робот» только «сцепой» завонял». Специально «насиловать» автомобиль, конечно, никто не намерен, однако выносливость придает уверенности. Но не только это привлекает автолюбителей.

В сети отметили еще одну особенность LADA Vesta SW Cross AMT 2.0 — она «не любит» «тошнить», как и большинство автолюбителей: «АМТ не любит медленной езды внатяг», — пишут автолюбители, поясняя, что слишком медленный плавный разгон с переключениями передач на 2000 «оборотов» провоцирует некоторые задержки между переключениями. Оттого-то и сложилось мнение, что «робот» «тупит», отнимает динамику и кажется вот-вот «умрет», а потому машину нужно жалеть и беречь.

На деле же динамичный, интенсивный разгон с переключениями в районе 3000 «оборотов» не только приятен для водителя, но и полезен и оптимален для машины — как раз те условия, на которые «заточен» AMT для долгой эксплуатации.

В сети все больше комментариев о том, что автомобилисты ждут возвращения «робота» на LADA Vesta, и крепнет надежна, что «АвтоВАЗу» вскоре не останется ничего другого, кроме как вернуть полюбившуюся трансмиссию на флагманский седан.