Главная страница » Автоновости » Мнения » Не каждый дилер расскажет: Почему профилактика суппортов Hyundai Creta обязательна

Не каждый дилер расскажет: Почему профилактика суппортов Hyundai Creta обязательна

Автомобилист объяснил важность самостоятельного обслуживания тормозов «Креты» и поделился негативным опытом взаимодействия с ОД.

Корейская модель остается кроссовером № 1 в России, а потому у нее уже, казалось бы, нет секретов, но водители не прекращают обсуждать проблемы машины. Так, на днях автомобилист на тематическом форуме рассказал, почему профилактика суппортов Hyundai Creta обязательна.

По словам водителя, об этом не каждый дилер расскажет, с чем ему и пришлось столкнуться, когда на первом ТО автомобилист попросил проверить состояние тормозной системы и, в первую очередь, направляющих суппортов. ОД ответил: «Там все отлично с завода, обслуживание не нужно».

После ТО-1 автомобилист продолжил эксплуатацию Hyundai Creta — и проблем не было, пока на пробеге в 17 тыс. км не появились толчки и вибрация. Они ощущались при торможении на скорости 80-90 км/ч, и сходили на «нет» при замедлении до 50 км/ч.

Обращение с проблемой к дилеру закончилось тем, что последний предложил обслуживание тормозов за отдельную плату в размере 2000 рублей. Владелец Hyundai Creta отказался от этого, так как уверен, что проблему ОД должен устранить по гарантии, а потому решил самостоятельно разобраться в вопросе.

Дело в том, что в «Крете» направляющие суппортов склонны к коррозии, да и ржавеют они быстро, чему способствуют влага и песок, попадающие на них. Окисление приводит к тому, что колодки не расходятся полностью сразу при отпускании педали тормоза, откуда и берутся дергания. Из-за этого тормозные диски быстрее изнашиваются, и их может повести. Примечательно, что форумчане не отрицают проблемы с направляющими, но некоторые склоняются к версии, что на деталях не появляется ржавчина — скорее на них, под воздействием больших температур, происходит «закоксовка» заводской смазки, что выглядит как коррозия.

Так или иначе, владелец Hyundai Creta обнаружил, что детали «засохли», и выход из этой ситуации один: разобрать тормозные механизмы, почистить направляющие, промазать их смазкой для суппортов и все собрать обратно. К слову, в обсуждении нашлись форумчане, которые тоже рассказали о вышеописанном опыте взаимодействия с дилером. Автомобилисты считают, что ОД не говорит об особенности тормозов Hyundai Creta, чтобы потом заработать на обращении клиента за обслуживанием.

Андрей Бородин

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: