«Форестер» — это не паркетник, а полноценный внедорожник.

Компания Subaru в последние годы очень активно навязывает конкуренцию Toyota, которая уже давно занимает лидирующее место в мире. Взять хотя бы кроссоверы Subaru Forester и Toyota RAV4. Но почему Subaru лучше Toyota?

Оба японских кроссовера стоят в одном ценовом ряду и имеют почти одинаковый спрос среди россиян. Основные версии новых рестайлинговых моделей кроссоверов предлагаются с двумя типами бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра. И хоть Subaru проигрывает на 0,5 секунд в разгоне с места (RAV4-9,4 сек., Forester-9,9 сек.), он сполна покрывает эти мелочи своим расходом топлива, который на 0,5 литра меньше (RAV4-11,4 литра, Forester-10,9 литра). Кроссоверы имеют комфортный и оборудованный по последнему слову техники салон, собранный из высококачественных деталей и призванный повышать имидж японских компаний. Если же сказать одним словом о преимуществах «Форестера» над RAV4, то «Лесник» — это не паркетник, а полноценный внедорожник. Система X-MODE приводит всю электронику автомобиля во внедорожный режим, с помощью этого Forester с уверенностью бросается на любые препятствия, а потом без особого труда выходит из них. К тому же не стоит забывать, что Subaru Forester имеет раллийную подвеску, обладающую огромным потенциалом. Даже на больших скоростях ходовая часть с легкостью и стремительностью преодолевает неровности рельефа, тем самым повышая управляемость машины в экстренные моменты.

Toyota RAV4, до последнего обновления, из-за своей спокойной внешности и плавной подвески, считался женским автомобилем, а Subaru Forester, наоборот, больше признавался брутальным «самцом», настоящим мужским внедорожником. Если сегодня решать какой выбрать автомобиль, опираясь при этом на нехватку финансов и приоритеты в дорожном покрытии, то не стоит забывать, что на Subaru Forester можно и по городу прокатиться и в грязь забуриться без особых последствий для автомобиля в будущем.