Сложные российские условия не подходят для «нежной» бесступенчатой трансмиссии, уверены опытные владельцы российского седана.

Еще осенью минувшего года на российском рынке появилась обновленная LADA Vesta, которая отличается непривычным для «АвтоВАЗ» техническим оснащением. Такой автомобиль призван сместить с лидирующих позиций Hyundai Solaris и KIA Rio с «автоматом».

Но на самом деле, по мнению автомобилистов, «Веста», оснащенная 1,6-литровым двигателем на 113 лошадиных сил, работающая в паре с вариатором, станет «полным неликвидом» на российской «вторичке». Чем же так расстроила россиян такая версия российского «бюджетника»?

Автолюбители, подчеркивают, что LADA Vesta с вариатором — это не самый лучший вариант для наших дорог, ссылаясь на опыт владения Nissan Juke с бесступенчатой трансмиссией, которые ранее не «доживали» и до 40 000 км. Но даже в настоящее время после тщательных проработок, такой агрегат прослужит около 100 000 км, а после 150 000 будет нуждаться в замене даже после регулярного обновления трансмиссионного масла и фильтров.

Кроме того, автомобилисты отметили, что скорее всего, на российской «вторичке» «Веста» с вариатором Jatco будет продаваться за бесценок, в чем россиян убеждает опыт продаж Nissan Juke или Nissan Teana. Помимо всего, бесступенчатая трансмиссия, по всей видимости, не выдержит российских условий, так как последний слишком слабый для нагрузок, что влечет за собой такие проблемы, как: выход из строя солнечной шестерни, подшипника выходного вала, износ соленоидов и засорение гидроблока. Данные неполадки серьезно «бьют» по кошельку владельцев.

Чтобы избежать таких неприятных последствий и сэкономить деньги, автолюбители предлагают заменить вариатор на LADA Vesta 4-позиционной АКПП от Jatco, известной по Datsun ON-Do, LADA Granta и LADA Kalina. Такой «автомат», отличающийся выносливостью и долговечностью, как отметили автовладельцы, стал бы лучшим подспорьем к 1,6-литровому мотору.

Таким образом, автолюбители отвергают LADA Vesta с вариатором, так как последний агрегат отличается сомнительной «живучестью», и предлагают оснастить российский «бюджетник» проверенным японским «автоматом», ресурс которого превышает 300 000 км. Как отметили автомобилисты, такое решение устроило бы всех, особенно появлению АКПП порадовались бы автолюбители, проживающие в глубинных районах России.