Главная страница » Автоновости » Мнения » F7 «не смог»: Китайская марка теперь делает ставку на Haval H5?

F7 «не смог»: Китайская марка теперь делает ставку на Haval H5?

Российским автолюбителям нужен был «герой» «попроще».

В салоны официальных дилеров марки Haval в России начали поступать внедорожники H5, собираемые, как и модели F7 и F7x, под Тулой. По большому счету, это уже третий «заход» относительно недорогой, простой и проверенной модели китайского внедорожника на российский рынок с середины 2000-х годов, и сегодня Haval H5 имеет шансы стать новым «героем» вместо F7 — по меньшей мере «удержав на плаву» марку Haval в России — то, чего «не смогла» новинка 2019 года.

Haval, как и все остальные автомобильные марки, поднял цены. В свете сложившейся экономической ситуации, и, без того казавшийся «дороговатым» как для «китайца», кроссовер Haval F7 вырос в цене еще больше, став недоступнм для немалой части потенциальных покупателей из числа поклонников машин SUV-класса. Публика оказалась не готова отдавать за «Китай» с сомнительной ликвидностью более 1,5 миллионов рублей, вынужденно обратив взор на «вторичку» или же в сторону УАЗа.

Продажи Haval «просели» и «красавцы» F7 и F7x оказались невостребованными. Решение вернуть на тульский конвейер модель Н5 с ценой от 1,1 млн рублей можно рассматривать как логичный шаг ко спасению. С таким ценником и предлагаемым оснащением у рамной модели есть шанс стать востребованной, составив конкуренцию для УАЗ «Патриот», несмотря на то, что предлагается модель только с МКПП и 2-литровым «турбо», правда, «согласным» на 92-й бензин.

Как предполагают автолюбители, в частности, в комментариях под роликом на YouTube-канале «Наши цены», даже 1,3 млн рублей за «топ» H5 на раме и с полным приводом» это в наши дни уже не много, если «Киа Рио уже лям», а за «максимального» УАЗ «Патриот» с АКПП просят уже более 1,3 млн рублей. При этом кузов H5 оцинкован, а производитель дает 6-летнюю гарантию.

«УАЗ уже почувствовал дыхание в спину», «Цену бы не задрали только, и будут норм продажи», «Жизнь показала, на F7 завод прожить не сможет. А вот дешевенькое «старье» для нас само то», — предвкушают автомобилисты на профильных форумах, предполагая, что, похоже, «ставка» на Haval H5 может «сыграть».

Ульяна Макеева
Теги: Haval H5 Haval F7

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: