Всего за год эксплуатации новая «Гранта» заставила хозяйку практически не вылезать из автосервиса.

LADA Granta не зря остается лидером продаж среди новых авто на российском рынке — более бюджетного варианта для перевозки из точки «А» в точку «Б» в наших автосалонах пока нет. К такому же выводу перед покупкой транспортного средства пришла и владелица «однолетки» «Гранты», которая уже пожалела о приобретении и рассказала свою печальную историю на портале Pikabu.

Новая «Гранта» в кузове лифтбек с 87-сильным 1,6-литровым двигателем была приобретена хозяйкой в середине апреля 2019-го года. Девушка благополучно «откатала» на машине 2,8 тысячи км, но после «нулевого» ТО у официального дилера LADA машина начала преподносить неприятные сюрпризы. Еще на ТО-0 автоледи заметила, что замена моторного масла LADA ULTRA 5W-40 по регламенту составляла 3,2 литра, но в заказ-наряде отметили цифру в 4,3 литра. А позже у LADA Granta начались беды с маслом и не только лишь с ним.

Эксплуатировала владелица «Гранту» максимально щадящим образом, насколько это было возможно в условиях жизни в Сочи, где приходилось передвигаться на дистанции по 160–250 км в день и даже преодолевать горные серпантины. На «нулевом» ТО обеспокоили девушку только звенящие клапаны ДВС, но дилеры её успокоили: мол, мотор ещё на обкатке, это норма. Однако автоледи вернулась к «официалам» с LADA Granta еще раз, через месяц после техосмотра, когда увидела подтеки масла на клапанной крышке и возле кожуха ремня ГРМ. Дилер снова отмахнулся, дескать, так бывает.

Но проблема никуда не уходила, поэтому в дилерском центре LADA Granta подверглась замене прокладки клапанной крышки и масла. А потом еще раз, еще и еще: в общей сложности прокладку у «Гранты» меняли четырежды, а масла долили за это время аж в объеме 3 литров. Владелице даже предложили приехать на ТО-1 на пробеге в 12,8 тысяч км, тогда как регламент предусматривает визит к дилеру на первый техосмотр с пробегом 14,5–15,5 тысяч км. К тому моменту «Гранта» уже стала «коптить» белым дымком.

С середины ноября 2019-го года почти каждую неделю хозяйка вместе с «Грантой» ездила в дилерский автосервис. «Двигатель разбирали раз восемь», — сетует автоледи. Подвергалась LADA Granta за этот срок и замене масла, и сальников, и маслосъемных колпачков. Мотор машины даже пломбировали на пробег в 1000 км, дабы выяснить причину «масложора», но так и не выявили ее.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения владелицы лифтбека, стал дроссель, «навернувшийся» прямо на улице в центре города буквально на днях, в середине мая 2020-го, после чего машину увезли в сервис на эвакуаторе. Вот почему автовладелица хочет вернуть LADA Granta дилеру — избавление от горе-автомобиля кажется теперь более простым выходом, чем борьба с постоянными поломками и загадочной течью масла.