Главная страница » Автоновости » Мнения » «Двигатель разбирали раз восемь»: Владелица рассказала, почему хочет вернуть LADA Granta дилеру

«Двигатель разбирали раз восемь»: Владелица рассказала, почему хочет вернуть LADA Granta дилеру

Всего за год эксплуатации новая «Гранта» заставила хозяйку практически не вылезать из автосервиса.

LADA Granta не зря остается лидером продаж среди новых авто на российском рынке — более бюджетного варианта для перевозки из точки «А» в точку «Б» в наших автосалонах пока нет. К такому же выводу перед покупкой транспортного средства пришла и владелица «однолетки» «Гранты», которая уже пожалела о приобретении и рассказала свою печальную историю на портале Pikabu.

Новая «Гранта» в кузове лифтбек с 87-сильным 1,6-литровым двигателем была приобретена хозяйкой в середине апреля 2019-го года. Девушка благополучно «откатала» на машине 2,8 тысячи км, но после «нулевого» ТО у официального дилера LADA машина начала преподносить неприятные сюрпризы. Еще на ТО-0 автоледи заметила, что замена моторного масла LADA ULTRA 5W-40 по регламенту составляла 3,2 литра, но в заказ-наряде отметили цифру в 4,3 литра. А позже у LADA Granta начались беды с маслом и не только лишь с ним.

Эксплуатировала владелица «Гранту» максимально щадящим образом, насколько это было возможно в условиях жизни в Сочи, где приходилось передвигаться на дистанции по 160–250 км в день и даже преодолевать горные серпантины. На «нулевом» ТО обеспокоили девушку только звенящие клапаны ДВС, но дилеры её успокоили: мол, мотор ещё на обкатке, это норма. Однако автоледи вернулась к «официалам» с LADA Granta еще раз, через месяц после техосмотра, когда увидела подтеки масла на клапанной крышке и возле кожуха ремня ГРМ. Дилер снова отмахнулся, дескать, так бывает.

Но проблема никуда не уходила, поэтому в дилерском центре LADA Granta подверглась замене прокладки клапанной крышки и масла. А потом еще раз, еще и еще: в общей сложности прокладку у «Гранты» меняли четырежды, а масла долили за это время аж в объеме 3 литров. Владелице даже предложили приехать на ТО-1 на пробеге в 12,8 тысяч км, тогда как регламент предусматривает визит к дилеру на первый техосмотр с пробегом 14,5–15,5 тысяч км. К тому моменту «Гранта» уже стала «коптить» белым дымком.

С середины ноября 2019-го года почти каждую неделю хозяйка вместе с «Грантой» ездила в дилерский автосервис. «Двигатель разбирали раз восемь», — сетует автоледи. Подвергалась LADA Granta за этот срок и замене масла, и сальников, и маслосъемных колпачков. Мотор машины даже пломбировали на пробег в 1000 км, дабы выяснить причину «масложора», но так и не выявили ее.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения владелицы лифтбека, стал дроссель, «навернувшийся» прямо на улице в центре города буквально на днях, в середине мая 2020-го, после чего машину увезли в сервис на эвакуаторе. Вот почему автовладелица хочет вернуть LADA Granta дилеру — избавление от горе-автомобиля кажется теперь более простым выходом, чем борьба с постоянными поломками и загадочной течью масла. 

Егор Корнилов
Теги: LADA Granta LADA

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: