Ещё немного и российские авто вплотную начнут конкурировать с иномарками.

С каждым годом «АвтоВАЗ» стремиться учесть тенденции развития автомобильного рынка в попытках соединить низкую цену при довольно неплохом качестве. Наглядным примером является LADA XRay Cross, оказавшийся вполне пригодным хэтчбеком, который нашёл своих поклонников. Хотя обновлённая версия кросс-хэтча появилась на рынке сравнительно недавно, в 2018 году, многие автовладельцы успели оценить все достоинства и недостатки отечественного автопрома.

К недочётам LADA XRay Cross относят неуверенную управляемость на повышенных скоростях из-за высокого клиренса при небольшой массе чуть более тонны, хотя при полной загруженности салона этот недостаток практически исчезает. Также стоит учитывать и погодные условия, ведь дождь и лёгкий кросс-хэтчбек в сумме дают эффект аквапланирования, хотя по заверению одной владелицы XRay машина «плывёт» вполне предсказуемо.

К незначительным недостаткам относят и пылеизоляцию салона, благодаря скоплению пыли на торцах дверей и багажника, даже в условиях городской езды, не говоря уже о поездках по бездорожью.

Вместе с тем, автомобиль достаточно хорош в части проходимости и с учётом переднего привода и 122-сильного двигателя вполне комфортно передвигается по снегу и песку. И также владельцы LADA XRay Cross отмечают, что функция LADA Ride Select, позволяющая переключать режим езды по сложным участкам дороги (снег, песок/грязь), действительно работает и не имеет нареканий, хотя полный привод для этого кроссовера был бы более уместен.

Хотя большинство обладателей LADA XRay Cross отмечают больше плюсов автомобиля, но всё же уверены, что «АвтоВАЗ» способен на большее, учитывая, как производители подошли к последней версии кроссовера.