Не без достоинств, но недостатки все «убивают».

Моду на восхваление новых авто задал еще Генри Форд сказав, что лучший автомобиль – это новый автомобиль. Многие автолюбители добавляют, что с запахом даже бюджетной машины не сравнится ничто, а потому LADA Granta, выехавшая из салона, лучше подержанной иномарки. Но в каждом правиле есть исключения, и пересадка со старой иномарки на новый отечественный автомобиль может разочаровать.

Печальным опытом на популярном портале Wroom поделился новоиспеченный обладатель автомобиля LADA Granta 2019 года с классической автоматической коробкой передач Jatco в комплектации «Люкс». Решение о смене старой и «убитой», по словам автомобилиста, иномарки Opel Astra H 2007 года с мотором 1.4 л на «роботе» на новую «Гранту» принималось «мучительно». Однако после продажи старого «аппарата» и покупки нового, быстро пришло убеждение, что были куплены только «коробка» и «движок». Это связка – единственное сильное достоинство LADA Granta, а остальное – «сплошная экономия и халтура».

Пробег «Гранты» составляет 3000 км, но с каждым днем разница с «Опелем» растет не в пользу «АвтоВАЗа». Хотя есть и плюсы.

Классическая АКПП после роботизированной трансмиссии - «сказка», уверен владелец, отмечающий плавность хода, отсутствие «рывков» и «задумчивости». 106-сильный мотор также выигрывает у «опелевского» 90-сильного.

Понравились в «Гранте» внешний вид, хорошая обзорность за счет лобового стекла и больших зеркал, и доступная стоимость обслуживания – запчасти для Granta даже у «официалов» на порядок дешевле, чем аналогичные детали для старого «Опеля». На этом достоинства заканчиваются.

Впечатление от пересадки с «Опеля» на новую Granta с каждым днем все больше портит тотальная экономия «АвтоВАЗа»: дешевле и «дубовее» пластика не придумать, «сверчки» и скрипы по всему салону прямо с конвейера, вместо обшивки багажного отделения «кусок тряпки», а об изоляции вспоминать «больно» - автомобиль шумный, что дополняется еще и сильными вибрациями, отдающими в руль и ноги.

Также есть претензии к неудобной передней панели, подрулевым лепесткам, функционированию системы вентиляции салона, а также дверным стеклам, которые дребезжат при движении. Руль «неинформативный» - «Опель» управлялся лучше, к тому же, парусность у машины высокая – при боковом ветре на трассе сносит.

Однако пользователи Сети высказали мнение, что не понимают, на что рассчитывал автомобилист, ведь «Порше» по цене «Гранты» не существует.