Небольшое сравнение внедорожников от владельца «Сотки».
Многие, рассматривая для покупки подержанный Land Cruiser, не могут определиться между двумя внедорожниками: 100-м «Крузаком» или 120-м «Прадо». Владелец Toyota LC Prado 120 на некоторое время пересел на Land Cruiser 100 и поделился впечатлениями на форуме Drive2.ru.
Впечатления о «Прадике» сложились наиприятнейшие: более свежий салон, посторонних скрипов и потёртостей нет, никаких изъянов. Расстроило автомобилиста лишь отсутствие лифта водительского сиденья – автомобиль в «бедной» комплектации и не смог порадовать такой мелочью, которая есть даже в «Дастере».
Габариты Land Cruiser Prado 120 показались владельцу Land Cruiser 100 непривычными – на «Сотке» видишь капот, а с «Прадо» уверенности в манёвренности нет. Плюс, у «Крузака» есть камера заднего вида, что является бонусом при парковке в городе.
Несмотря на мотор мощностью всего 175 лошадиных сил, едет Prado 120 нормально, хотя, признаётся автор отзыва, движку всё-таки приходится крутить обороты. Да, есть экономия на налоге, но экономии на бензине нет – 2,7-литровой рядной «четвёрке» тяжело тянуть двухтонный «сарай». Расход топлива Land Cruiser 100 составляет 21-22 литров на 100 км пробега, а Land Cruiser Prado 120 – 16-17 л на «сотню».
Автомобилист подвёл итог, что «Прадо» – хорошая машина, но у неё слабоватый мотор. Он сделал вывод, что если покупать Toyota LC Prado, то только с двигателем 4.0. Что касается салона, в этом плане проигрывает «Крузак» – по сравнению с «Прадиком» он кажется более устаревшим. А что касается внешности, внешность – она на любителя.