В каком состоянии оказался китайский кроссовер и на что он способен?

Автолюбитель, владелец Haval H6, на своем YouTube-канале «Ющенко Life» поделился впечатлениями от одного года и 10 000 км пробега за рулем своего автомобиля.

Начать стоит с экстерьера. За время пользования автомобилем никакой быстро разрастающейся коррозии обнаружено не было. Декоративные элементы, покрытые хромом, также в нормальном состоянии. В свой первый год автомобиль попал в ДТП, в результате которого пришлось приобрести новый бампер в сборе и исправить положение крышки багажника.

За год интерьер также никак не пострадал. На сидениях нет складок, на руле и рычаге переключения передач нет затертостей. Бонусом стал поясничный подпор в водительском кресле, который сильно снижал усталость в длинной дороге, так как у некоторых других автомобилей подпор под давлением спины уезжает обратно в спинку.

Не доставляла проблем владельцу и техническая часть кроссовера. Не было ни поломок двигателя, ни подвески. Бортовой компьютер не выдавал никаких ошибок. Автомобиль очень чувствительно рулится, к чему надо привыкать. В длинной дороге поможет круиз-контроль, однако стоит учитывать, что с ним расход несколько увеличивается. Haval H6 уверенно движется по трассе, так как без труда может обгонять фуры благодаря турбированному двигателю.

Бездорожный потенциал кроссовера ограничен, однако кое-что он показать может: если выключить ESP и ехать на низкой передаче, «Хавэйл» уверенно будет ползти по песку, с небольшим разгоном проезжает глубокие лужи с грязью, а вот крутые подъемы уже не осиливает.

В целом владелец остался доволен своим приобретением, так как Haval H6 дает достойный уровень комфорта в городе и на трассе, и не беспомощен на оффроуде.