«Немец» с пробегом может преподнести владельцу «сюрприз».

Volkswagen Polo Sedan 2 года подряд входит в пятёрку лидеров продаж среди иномарок в России, о чём свидетельствуют данные аналитического агентства «АВТОСТАТ». В то же время, об автомобиле можно услышать много нелестных слов от разочаровавшихся владельцев. Почему так происходит и с какими проблемами можно столкнуться при покупке подержанного VW Polo?

Стоит отметить, что среди таксистов Москвы «Поло Седан» считается третьим по популярности автомобилем после «Соляриса» и «Рио». Это уже говорит о том, что «немец» надёжный и дешёвый в содержании. Тем не менее, на автомобильных форумах можно собрать ТОП-3 «мифа» о Volkswagen Polo Sedan, которые вполне объяснимы.

Первый из них — слабое лакокрасочное покрытие. «Краска слетает при первом же контакте с воздухом», — пишут автолюбители. Но по факту, качество покраски и стойкость ЛКП к окружающей среде ничуть не отличается от других моделей Volkswagen и даже от конкурентов. Сколы же наблюдаются в двух случаях: при больших пробегах и при повреждениях. Также стоит сказать, что у автомобилей с российской сборкой слой оцинковки «жирнее», чем у европейских моделей. Хлопоты гарантированно возникнут с передней оптикой: фары запотевают и превращаются в «аквариум», а потому на 100 000 км пробега почти наверняка придётся озадачиться их заменой.

По технической части тоже не всё однозначно, ведь в некоторых версиях автомобилей наблюдаются невыносимые стуки поршневой, а другие водители с таким вовсе не сталкивались. Потому получается, что надёжность у Volkswagen Polo «плавающая». Наиболее вероятно, что связаны эти расхождения именно с дорестайлинговым мотором CFNA 1.6, который устанавливали «Полику» до 2012 года. Такой двигатель долго греется, в салон не поступает тёплый воздух, а катализатор быстро «умирает». Виной тому — кривая поршневая группа. С 2015 года «ВАГ» заменил силовой агрегат на ЕА211 СWVA, а вместе с ним изменил конструкцию выпускного коллектора. После этого проблем с «двиглом» не возникало. Автоматическая трансмиссия Aisin 0.9G практически «неубиваема», так как рассчитана под другой крутящий момент и «свернуть» её вряд ли удастся.

Последний «миф» связан с подвеской «немца», однако в этом случае автомобилисты в Сети правы. Инженеры Volkswagen немного перегнули с тем, чтобы сделать Polo комфортным для российских дорог, ведь преодолевать ямы удаётся хорошо и мягко, а вот быстро ехать по ровной дороге или входить в повороты — это не стихия «Поло».

Напомним, что для беспроблемной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно обслуживать его, менять масло каждые 10 000 км и заливать бензин рекомендуемой марки.