К минусам можно привыкнуть, если вспоминать о достоинствах.

Новый символ отечественного автопрома, модель LADA Vesta, представляется одним из наиболее привлекательных и рациональных решений в бюджетном B-классе среди новых авто. «Веста» стоит дешевле «Соляриса», «Рио», «Поло» и «Рапида», и конкурирует с ними по дизайну, опционалу и комфорту салона. Однако покупая новую «Весту» по цене от 540 тысяч рублей с учетом скидок производителя, до почти миллиона рублей согласно официальным данным портала Lada.ru, не стоит ждать от машины слишком многого. В этом уверены «вестоводы»-форумчане портала Wroom.

Обладатель автомобиля LADA Vesta 2017 года, купленной взамен 6-летней на тот момент LADA Priora и в «пару» к имеющемуся в семье Hyundai Solaris, отметил, что за 3 года владения и 94 тыс. км пробега ему удалось привыкнуть к минусам машины.

Среди таковых автомобилист, а также другие солидарные форумчане отмечают «визитную карточку «АвтоВАЗа» - «крупнощелевую» сборку: «В «корейце» все подогнано идеально. Почему не сделать на «Весте» лучше?», «Щель межу торпедо и лобовым стеклом компенсирована поролоном. Спасибо, что не монтажной пеной, ребята. 21 век на дворе!». Есть претензии к тому, как выставлены зазоры по кузову, к креплению крыльев и другим моментам.

Еще одна «визитка» - это «вой» трансмиссии, который и в LADA Vesta никуда не делся. «Коробки» «ВАЗов» «выли и воют», по мнению автолюбителей. «Это же не космический корабль, какие проблемы взять коробку Соляриса, разобрать и сделать такую же?», - недоумевают автомобилисты. Большое боковое зеркало в совокупности с широкой стойкой создают «слепое пятно», в котором может «спрятаться» целая машина. Есть огрехи и по эргономике салона.

В то же время, «остыть» и посмотреть на авто «другими глазами» помогает концентрация на достоинствах, а их хватает: привлекательный экстерьер, просторный, больше чем у «Соляриса» и тем более у «Приоры» салон: «Прям-таки роскошно для своего класса». Сиденья удобные, «рулежка» хорошая, Vesta на скоростях ведет себя на дороге уверенно и «послушно». К «свету» также вопросов нет, а штатная аудиосистема «достойная».

Единственный досадный момент для автомобилистов в том, что «АвтоВАЗ» не стремится совершенствовать машину и устранять «косяки», в то же время за границу производя авто более качественные: «А вот экспортные модификации машин АвтоВАЗ делал всегда гораздо лучше. А для своих – и так сойдет», - пишут пользователи.