Есть у дизельного варианта конструктивная особенность, делающая управление более приятным. За нее можно закрыть глаза на недостатки.

Модель среднеразмерного немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan давно и прочно заняла позиции некого эталона SUV-класса в сегменте «переходных» моделей от среднеклассовых к премиуму. Однако на какой вариант обратить внимание – с дизельным или бензиновым мотором? Автомобилист, владевший обоими «Тигуанами» одновременно, рассказал на портале Drive2 о разнице, которая повлияла на решение продать кроссовер с бензиновым 180-сильным ДВС.

Обе машины приобретались в одно и то же время, у обеих 2-литровые силовые агрегаты, работающие в паре в роботизированной трансмиссией DSG, обе полноприводные. Только мощность дизельного двигателя составляет 150 л.с., а бензинового 180 л.с. При этом владелец отметил, что обоих Volkswagen Tiguan установлены предпусковые подогреватели двигателя, и бензиновый прогревался очень быстро, в отличие от «медленного» «дизеля».

По динамике у обоих кроссоверов в городских условиях паритет, на трассе бензиновый «бодрее», что объясняется «30-лошадным» преимуществом и весом на 112 кг легче «дизеля». Однако для тех, кто «не гонщик», с головой хватит возможностей и дизельного мотора, - уверен автомобилист. Что до подвески, то по ощущениям у «дизеля» она «тяжелее», из-за чего машина сильнее на ямах «клюет».

И всё же, Tiguan с дизельным агрегатом лучше и приятнее «рулится» - руль резкий и отзывчивый, тогда как у бензинового руль «пустоват», - описал ощущения автомобилист, указав на факт конструктивного отличия в комплектациях SportLine и Offroad – рулевые рейки разной длины рейки. У «Спортлайна» она короче, заявил автомобилист ссылаясь на слова мастера-приемщика официального дилера.

На дизельном 150-сильном «Тигуане» хозяин «наездил» 25 тысяч км за год, тогда как пробег бензинового авто составил 15 тысяч, и с ним было принято решение расстаться. «Для меня «дизель» вообще практически без недостатков», - подытожил  «ваговод», отметив также экономичность дизельного агрегата – 7,3-11 л «солярки» на 100 км в городском цикле против 11-15 литров на 100-м бензине.