Отсутствие самого мощного «Равчика» в продаже не расстроит россиян.
Эпоха тяги российских автолюбителей, которые иной раз не прочь прокатиться «с ветерком», к мощным авто планомерно завершается, уступая место рационализму. Вероятный «не приезд» нового Toyota RAV4 Prime для американского рынка в Россию не смутит практичных автолюбителей, о чем позволяет судить, высказанное на портале Wroom, мнение.
Ресурс опубликовал новость о том, что анонсированный еще осенью 2019 года гибридный RAV4 с силовой установкой мощностью 306 л. с. начнет поступать в продажу уже этим летом. Дилеры в США начали прием заявок на кроссовер, который вряд ли доберется до российского рынка.
Самый мощный в истории модели «Равчик» является плагин-гибридом, который можно заряжать. Силовая установка представляет собой сочетание 2,5-литрового бензинового ДВС и двух электромоторов. Li-ion аккумуляторы расположены под полом, и их емкости хватит на преодоление 68 км пути исключительно на электротяге. При этом до 96 км в час (60 миль в час) с места Toyota RAV4 Prime, по заявлению производителя, разгоняется за 5,7 секунды.
Стоимость RAV4 Prime на североамериканском рынке стартует от 39,2 тысяч долларов, тогда как стандартный бензиновый «Рав4» в полтора раза дешевле. Кроссовер отличается более эффектным, за счет окраса и другого бампера, внешним видом, и может похвастать премиальной медиасистемой, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, адаптивным «круизом», электроприводом двери багажника, расширенными электрорегулировками водительского кресла. В качестве дополнительных опций предлагаются: панорамная крыша, подогрев задних сидений, беспроводная зарядка для гаджетов и камеры кругового обзора.
В стране с дешевым бензином и водителями, тяготеющими к «большим» автомобилям, спрос на мощный «Равчик» обещает быть неплохим, учитывая тот факт, что, согласно данным статистики, RAV4 — самая востребованная после полноразмерных пикапов Ford, Chevrolet и Ram модель. В России этот кроссовер тоже любят, однако смысла в 306-сильной мощности не видят.
Объясняется это повышенным дополнительным налогом на мощность, а также тем, что городскому кроссоверу в принципе не нужно столько «лошадей» под капотом: «В нынешних реалиях больше 150 не нужно, да и то для внедорожников и седанов бизнес класса», «250 л.с. на полный привод более чем достаточно для города и трассы, остальное это выпендреж для «неповзрослевших».
»Хочешь гонять — строй корч, и на трек», — подчеркивают автомобилисты то, уточняя, что кроссовер — это тип авто, не предназначенных для гонок, а потому и погоня за «кобылами» в нем бессмысленна.