Удорожание работы «официалов» может повлечь массовый отказ от услуг после окончания гарантии.

Покупая новую LADA, 62% автомобилистов намерены обслуживаться у официального дилера марки только в период гарантийного срока, 23,5% «забивают» на гарантию и обслуживают автомобиль самостоятельно. И только 14% водителей LADA доверяют проведение ТО и ремонтных работ сервисам официальных дилеров продукции «АвтоВАЗа». Такая статистика собрана порталом Лада.Онлайн в ходе обсуждения очередного подорожания услуг ТО.

1 июня 2020 автолюбители, не успевающие отследить и обсудить удорожание автомобилей «АвтоВАЗа», узнали еще одну новость: завод-производитель LADA еще в конечных числах мая поднял рекомендованные розничные расценки на техническое обслуживание. В зависимости от номера ТО, модели и версии машины, на сумму 800-2500 рублей подорожала в обслуживании вся линейка «АвтоВАЗа», включая модели, сошедшие с производства — LADA Kalina, Priora, Granta до 2018 года, сообщают Лада.Онлайн и «Автоновости дня».

Причем, новые расценки даны на «стандартные» расходные материалы. Если автомобилист желает залить другое масло, то ТО обойдется еще дороже. «ТО-1 у офф. дилера в феврале этого года Xray 1.6, движок наш. Сумма 9400 р. за 3 фильтра и масло!, — пишет автомобилист, отмечающий, что масло предпочел более качественное, чем „родное“ „автовазовское“, а фильтры дилер „впихнул“ от ВАЗ-2108, — Больше туда ни ногой».

«После таких заявлений, делать ТО у официалов неразумно. Стоимость работ в сторонних сервисах обойдется дешевле. Я плачу за гарантию или за работу?», — возмущаются другие «ладоводы». Один них —  обладатель VADA Vesta Cross. Он пожаловался на халатное отношение дилера к работе и невнимание к клиенту: «Вообще сервис — жирный минус данного автомобиля. Одна из самых слабых сторон».

Итого по подсчетам автолюбителей, регламентное обслуживание  «Весты» с 1.6-литровым мотором обойдется теперь в 47800 р., с  мотором 1.8 л — 55800 р.

«Уж лучше отказаться от гарантии и делать ТО самому или там, где адекватная стоимость. Риск есть, но, как показала практика, в гарантийный период ничего не ломается», — настроены против ТО у дилеров автомобилисты.