Дилер сообщил, что не станет исправлять «кривой» руль в седане бесплатно, но документ с отказом водителю так и не выдали.

Блогер, снимающий ролики для канала «Наши цены» на YouTube, через три месяца после покупки LADA Vesta с вариатором заметил, что руль стоит криво. Так, при движении по прямой рулевое колесо немного повёрнуто вправо.
С этой проблемой автолюбитель обратился к официальному дилеру «Юникор» в Дзержинске, Нижегородская область, где столкнулся с неприятной ситуацией. Владелец «Весты» пожаловался на отношение «официалов» к клиентам, его слова подтверждают записанные на видео разговоры с сотрудниками дилерского центра.

Фото: Скриншот с YouTube-канала «Наши цены»

При обращении был оформлен договор заказ-наряд, согласно которому работы сервисменов обойдутся в 2 580 рублей, если дефект возник по вине владельца. Чтобы установить, попадает ли неполадка под условия гарантии, машину отправляют на мойку и осмотр на подъёмнике. Причём мойку в любом случае оплачивает автомобилист.
Водителю отказали в гарантийном ремонте LADA Vesta, сославшись на то, что эту проблему устраняют бесплатно только до 3 000 км пробега. Однако официальный документ с отказом ОД не выдал.
Сначала автомобилиста попросили подождать, пока инженер по гарантии вернётся с обеда, а спустя два часа отдали бумажку с записью «BR 17-14 с изменениями от 10.10.2017». Водителю предложили узнать причину отказа самостоятельно, вбив эти данные в любом поисковике, но никакой полезной информации по ним ни Google, ни «Яндекс» не находят.
Более того, у блогера попытались отобрать договор заказ-наряд, оформленный в двух экземплярах для каждой из сторон, так как это якобы внутренний документ. В итоге водитель принял решение проконсультироваться с автоюристом по этому вопросу и поделиться результатами позже.

Фото: Скриншот с YouTube-канала «Наши цены»

«Нужна ли такая гарантия от „АвтоВАЗа“, которая ещё и подорожала с июня», — возмутился хозяин «Весты» и отметил, что лучше обратиться к знакомым мастерам, которые сделают «развал-схождение» за 700-800 рублей.