Цена нужна на 500 тысяч меньше, утверждают пользователи Сети.

Фото: Volkswagen Jetta 2020, источник: Volkswagen

Седьмое поколение немецкого седана Volkswagen Jetta официально представили в январе 2018 года в Детройте. Автомобиль в новом кузове наконец добрался до дилерских центров России и готов к реализации.

Немецкая компания не производила «Джетту» на заводе в Нижнем Новгороде с мая 2018 года из-за смены поколения седана и до конца года занималась реализацией оставшихся моделей, а уже в 2020 году Volkswagen привёз в Россию автомобили мексиканской сборки и планирует постепенно вернуть «Джетте» нижегородскую «прописку».

Автолюбители ждали новое поколение немецкого седана год и, казалось бы, компания прислушалась к пожеланиям потенциальных покупателей. Однако обновления не особо порадовали автомобилистов, вернее, их огорчила стоимость, которая составила 1,48 — 1,86 млн рублей.

Вот что пишут автолюбители о Volkswagen Jetta 2020 на автомобильных форумах: «Хорошая внешность, по технике тоже супер. Только цена нужна тысяч на 500 меньше!», «Тигуан стоит дешевле, комплектация богаче, коробка лучше, Jetta в России будет продаваться очень плохо, т. к. по факту эта машина из Мексики, вот и пускай там остается», «Джетта за 1,1 — 1,4 млн рублей продавалась бы на ура, но у нас за 1,85 точно хитом не станет».

Фото: Volkswagen Jetta 2020, источник: Volkswagen

Рассмотрим тогда, в чем отличия между машинами двух генераций. Внешне новая Jetta отличается от предыдущего шестого поколения массивной решёткой радиатора, обновлёнными бамперами, новой светодиодной оптикой в стиле автомобилей марки Audi и увеличенными колёсными арками.

В салоне изменений произошло меньше: появился двухзонный климат-контроль, системы обогрева для холодного периода, электрические регулировки водительского сидения, атмосферная подсветка салона и панорамная крыша. Багажное отделение нового VW Jetta рассчитано на 510 литров, предусматривает фальшпол с «докаткой», но не укомплектовано дополнительной шумоизоляцией. Нет у автомобиля и гидроупоров под капотом.

В движение обновлённую «Джетту» приводят два силовых агрегата на выбор. Это 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом» Aisin, а также 1,4-литровый 150-сильный турбомотор, который функционирует в паре с «автоматом» на 6 скоростей. Производитель отказался от 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии в угоду требовательным потребителям.

Фото: Рейтинг аналитического агентства «АВТОСТАТ»

Стоит отметить, что и предыдущее поколение седана не снискало особой популярности среди автолюбителей, ведь по итогам 2018 года в России реализовали 3 813 экземпляров VW Jetta. Для сравнения, за такой же промежуток времени было продано 108 364 экземпляров популярного отечественного седана LADA Vesta и 59 450 экземпляров другой немецкой модели, VW Polo, средняя стоимость которых на момент 2018 года составляла 720 тыс. рублей и 800 тыс. рублей соответственно. Ценник на «Джетту» уже в 2018-м «перевалил» за миллион. Исходя из этого, можно предположить, что российские потребители выбирают «кошельком», а потому успех новой Jetta находится под вопросом.