Водители уверенно смотрят в сторону турбированных «шкодовских» моторов, но пока не доверяют «роботам».

Фото: Skoda Rapid FL, источник Autobibikka.ru 

Когда хочется недорогую надежную и комфортную иномарку именитого бренда, то на российском рынке в поле зрения непременно попадет Skoda Rapid FL — с 1,6-литровым 110-сильным либо 1,4-литровым 125-сильным мотором. Однако покупку как первого, так и второго варианта нужно «взвесить», даже несмотря на то, что традиционной «шкодовской» вместимостью багажника могут похвалиться обе версии лифтбека.

ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

На портале Wroom обладатель Skoda Rapid 1.6 с АКПП в комплектации Ambition с климат-пакетом за 1,1 млн рублей пожаловался на то, что проверенный «атмосферник» 1.6 л 110 л. с. «совсем не едет», особенно после Mitsubishi Lancer X 1.8. И с ним оказались согласны другие автолюбители: «Нужно было брать 1.4 125 л. с.», «1.4 — пуля», «Имею «Рапид» предыдущего поколения 110 л. с. с гидроавтоматом. Бодрости на обгонах, естественно, нет совсем. Атмо раскручивается даже на нижних передачах тяжеловато. А мораль одна — с таким двиглом это чисто городская машина», «После «японца» 1,8 на механике сравнивать с «ВАГом» В+ класса 1,6 на АКПП — вообще неправильно».

ТРАНСМИССИЯ

Среди преимуществ 1,6-литровой версии «Рапида» — наличие «классической» автоматической трансмиссии. В то же время, хоть прослеживается уверенная тенденция роста доверия к турбинам, в частности, «ваговским», не каждый автомобилист готов приобрести машину с роботом DSG.

При этом обновленный Skoda Rapid FL с турбированным 1,4-литровым двигателем доступен только в варианте с «роботом»: «Если бы 1.4 был на «автомате», тогда можно брать. А на ДСГ это совсем страшно, сыпется этот «робот» до сих пор», «Я бы не стал брать в дешёвом сегменте сухую ДСГ».

Позицию недоверия к роботизированной трансмиссии автомобилисты подчеркивают, ссылаясь на низкую ликвидность таких «Шкод» на вторичном рынке: «Их тяжело продать, так как в основном убитые», «Через год почти все автовладельцы пытаются их слить на «Авито», но на вторичке ДСГ никому не нужен. Даже гарантия не спасает. Ждем с нетерпением перехода на обычные автоматы», — намекают автомобилисты на то, что Skoda Rapid с 1.4 на АКПП смог бы стать куда более востребованным в России.

Фото: Skoda Rapid FL, источник Autobibikka.ru 

Напомним, что обновленный Skoda Rapid, представший в лифтбек-кузове, доступен на российском рынке к покупке в 4 комплектациях и 12 модификациях по цене 792-1 171 тысяч рублей. Моторная гамма: 1.6 MPI на 90 или 110 «сил» в паре с «механикой» или «автоматом» и 1.4 TSI только на «роботе» DSG. Окончательная стоимость зависит от заказываемых опций.