Недостатков у «Гранты» с «автоматом» не много, если не предъявлять завышенных требований.

Фото: LADA Granta FL, источник «АвтоВАЗ» 

Отечественный «бюджетник» LADA Granta, доступный по цене 466-649 тысяч рублей, всё ещё представляется для автомобилистов шансом купить пусть не идеальное, но недорогое авто с «гидротрансформатором».

Правда, 4-ступенчатый Jatco морально устарел, но, как отзываются обладатели «Грант» с АКПП в кузове лифтбек, вполне «вытягивает» машину. Да и сама Granta FL AT за свои деньги (625,5-665 тысяч рублей за версию с АКПП) неплохой автомобиль — главное, не ожидать слишком многого, тогда и плюсов будет больше, чем минусов. В этом уверены автовладельцы на порталах Wroom и Drom, которые также отмечают дешевизну обслуживания.

Владелец новой, находящейся еще на обкатке «автоматической» LADA Granta FL 2020 года на Wroom описывает свой автомобиль как «Заводится, едет, поворачивает» и в целом выполняет возлагаемые на него функции. «Есть все необходимые сегодня функции, вплоть до обогрева лобового стекла. Салон нагревается быстро. Отличный городской автомобиль. Без претензий», — отмечается на портале Drom.

Автоматическая трансмиссия

Конструктивная особенность LADA с АКП в повышенной вибрации, но об этом предупреждает сам «АвтоВАЗ», отмечает автомобилист, указывая, что АКПП ведёт себя нормально и связка «коробка-мотор» работает хорошо: «Легко разгоняется, без напряга». С ним согласны и пользователи «Дрома»: «Приоромотор очень удачно сагрегатирован с АКПП Jatco», «Шустрая — 98 л. с. достаточно, подвеска достойная. Адекватный автомат», «АКП плавный, 4 скоростей хватает, в горку без проблем с включенным кондиционером заезжаю».

Шумность и шумоизоляция

«Улучшенная шумка чувствуется, перешли на новый уровень. Капель по крыше не слышно, значит, даже под крышу подложили. Но двери все же придется доработать, „призвук“ есть», — отмечается на Wroom. «Нормальная шумоизоляция», — можно найти подтверждение и на «Дроме».

Управляемость и расход

Отзывы «грантоводов», у кого до «Гранты» были и другие авто, в том числе иномарки, указывают на то, что управляется авто уверенно, «держит» дорогу, а расход топлива у варианта с АКП составляет до 10 л на 100 км по городу и до 7 л по трассе.

Претензии

Из недостатков автолюбители отмечают относительно «слабое» ЛКП, легко царапающийся пластик, скрипы в салоне, с которыми приходится бороться. Но главный минус — это нагрев. «Машина жутко греется на ровном месте. Пока едешь, радиатор продувается и температура держится до 90 градусов. Как только остановился на светофоре, минута на холостых — и температура уже 102 градуса, включается вентиль радиатора, воет, трясется. Бесит», — вот, что говорят о «Гранте» владельцы.

Фото: LADA Granta FL AT, источник: «АвтоВАЗ»

В то же время, на «Дроме» отмечается, что сильнее греться Granta в пробках стала после установки защиты картера, да и то в пределах нормы.