Новинка хоть и радует внешностью и расходом, но корейцы «пожадничали» по багажнику и салону.

Фото: KIA Seltos 2020 и KIA Soul 2016, источник Zen.Yandex и Autovizov.ru 

Кроссоверу KIA Seltos удалось «громко» заявить о себе и привлечь внимание публики. Несмотря на «шумиху» вокруг не лучшего вариатора (из-за единичного случая брака), не самые «базовые» кроссоверы по цене 1,37-1,83 млн рублей находят покупателей. Однако не все автомобилисты остаются полностью довольны приобретением.

Одной «противотуманки» хватит всем

На ресурсе Wroom владелец KIA Seltos 2.0 CVT, пересевший на кроссовер с модели Soul 2016 года, отметил, что «Селтос» собирали наспех, стремясь максимально удешевить, но продать подороже. В итоге новый кроссовер по нескольким пунктам уступает «Соулу», а глядя на одну единственную сзади противотуманную фару по центру на авто стоимостью от миллиона рублей, автомобилисту хочется воскликнуть: «Привет, ВАЗ-2106!» и обвинить KIA в тотальной экономии и отсутствии заботы о клиенте.

«Кочерга» вместо пневмоупоров

«Кочерга под капотом! Копеечная деталь, KIA вам не стыдно?», — пишет автомобилист, отмечая, что в KIA Soul 2016 года пневмоупоры были.

Стоит отметить, что для современных авто, а особенно дороже миллиона, такие детали стали стандартом. Купить пневмоупоры отдельно — вопрос 1000 рублей.  

Экономия на отделке салона

Качеством и исполнением отделки салона Seltos вновь проигрывает «старому» Soul, считает владелец: «В Соуле все мягко и приятно во всех комплектациях, панель обита мягким покрытием, тут сэкономили. Оставили только подлокотник в кожзаме». Также в «Селтосе» подстаканники и дверные ручки не закрыты резиновыми накладками, тогда как в «Соуле» были закрыты.

Экономия на задней полке и багажнике

Тут сэкономили капитально, по словам автомобилиста. Багажник у Seltos 468 л, что больше, чем у KIA Soul (354 и 364 л у второго и третьего поколений). Однако претензией автовладельца представляется «неорганизованность» пространства: «Ни органайзера в подполе, ни кармашков». При этом отмечается, что в модели «Соул» все это есть.

«Задняя полка — привет, ВАЗ-2112», — жалуется автомобилист, отмечая, что даже в Soul полка складывалась вдвое, а в Seltos она цельная.

Фото: Kia Seltos и KIA Soul, источник Drive2.ru, KIA и Otzyvy-avtovladelcev.ru 

Сегодня автопроизводители стремятся экономить на отделке и комфорте, в первую очередь давая покупателю стильный дизайн и экономичные моторы. Одна противотуманная фара сзади уже давно стала «евронормой».

Вместе с тем, к внешнему виду KIA Seltos претензий нет – дизайн кроссовера можно назвать молодёжным из-за агрессивных черт передней части кузова. Нет у KIA Seltos проблем и с экономичностью — 2,0-литровый бензиновый мотор в среднем «кушает» 6,8 литра топлива на 100 километров. Такие показатели смело позволят закрыть глаза на небольшие «косяки».