Автолюбитель считает, что в своём классе у «китайца» конкурентов нет.

Фото: Geely Atlas, источник: Geely

Автолюбитель поделился впечатлениями от Geely Atlas на портале Drom.ru после года владения. К покупке рассматривались Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Skoda Kodiaq, но в итоге выбор пал на переднеприводного «китайца» с 1,8-литровым турбомотором мощностью 184 л. с.

С момента приобретения автомобиль проехал 16 700 км. На китайский кроссовер водитель пересел с Toyota Camry 2018 года выпуска, оснащённой 2,5-литровым 181-сильным двигателем без наддува, и остался доволен.

Как подчеркнул автовладелец, разницы в разгоне по сравнению с японским седаном не ощущается. Если взглянуть на замеры, сделанные автоблогером Z Drive, то можно увидеть, что кроссовер ускоряется даже немного быстрее: 9,16 с против 9,42 с.

Подвеска Geely Atlas, по словам автомобилиста, похожа на «тойотовскую». Расход топлива тоже оказался примерно одинаковым: 8,0 л на 100 км по трассе и 11,0 л по городу. Официальные данные производителей подтверждают это наблюдение водителя. Так, Toyota Camry 9 поколения в смешанном цикле требуется 8,3 л бензина на 100 км, а «китайцу» – 8,5 л на 100 км. Таким образом, по двум важным критериям, кросс можно назвать таким же динамичным и экономичным, как и седан.

«Страшилки» о повышенном расходе масла у 1,8-литрового агрегата в конкретном случае не подтвердились. Двигатель масло не «жрёт», по технической части машина как новая, подчеркнул водитель.

Фото: Geely Atlas, источник: Geely

К плюсам Geely Atlas владелец отнёс комфортные сидения, неплохое качество материалов отделки в салоне и достойное наполнение опциями. Благодаря этим преимуществам автомобиль отлично подходит для дальних поездок. Однако китайский кроссовер не лишён минусов.

В частности, в «Джили» хотелось бы видеть обогрев руля и адаптивный круиз-контроль, которые не предусмотрены даже в «топовой» комплектации. Также владелец раскритиковал аудиосистему и мультимедийный центр, который бликует и зависает.

Фото: Geely Atlas, источник: Geely

На передней части кузова появились царапины от камней, что говорит о слабоватом ЛКП. Зато сколы не поржавели благодаря хорошей антикоррозийной защите. На момент приобретения стоимость Geely Atlas составляла 1 540 000 рублей. «Покупкой очень доволен, не вижу конкурентов за эту цену», – расхвалил китайский кроссовер автомобилист.