«Бюджетник» радует ресурсностью узлов и агрегатов, но огорчает прочностью кузова.

LADA Granta 2013. Фото: Wroom

Делая выбор в пользу популярной на российском рынке LADA Granta, автомобилист приобретает неоднозначную машину, уверен владелец «бюджетника» 2013 года. На ресурсе Wroom «грантовод» рассказал о негативном опыте, порекомендовав потратиться на иномарку с пробегом.  Однако пользователи портала уверены: нет причин называть «Гранту» ненадёжной, ведь серьёзных проблем с ней минимум.

Недостатки LADA Granta

Главной претензией автомобилиста к машине, на которой преодолено 170 тысяч км пути, стало разрушение кузова:

«Начал трескаться на 150 тысяч км в местах крепления чашки колеса к лонжеронам, при этом машина в ДТП не была», — отмечает владелец, подкрепляя  слова фотографиями трещин.

Перечисляя прочие недостатки, владелец машины отметил: «Все выглядит как будто одноразовое». Много вопросов по «сверчкам» в салоне, протёртым сидениям, «отлетающему» с порогов ЛКП, деформирующемуся на 30 тысячах км карпету, бюджетному пластику, который «обычный полиэтилен низкого давления», покрывающимся царапинами стеклам на пробеге 10-20 тысяч км, «воющей» тросовой коробке.

Отмечается, что 8-клапанного 87-сильного 1,6-литрового мотора, который до сих пор устанавливается на рестайлинговые «Гранты» помимо пары 16-клапанных агрегатов 98 и 106 л. с., не хватает даже для обгона фуры на трассе:

«Никогда не знаешь, обгонишь фуру или нет, двигатель с облечённой шатунно-поршневой группой откровенно слабый и прожорливый».

Достоинства «Гранты»

К плюсам покупки LADA Granta владелец отнес ее цену (сегодня «Гранта» предлагается по цене 466-649 тыс. рублей в 7 комплектациях и 17 модификациях), а также беспроблемность первых 10 тысяч км пробега.

Однако владельцы «Грант» на Wroom уверены, что мощи мотора «больше хватает, чем нет». Подмечено, что жалоб со стороны владельца на серьезные поломки узлов и агрегатов не было:

«Надежная, получается, машина — кроме трещин, скрипов и потертостей никаких жалоб при немалом пробеге».

Также отмечается, что производитель в руководстве по эксплуатации указывает, что расчетный ресурс машины 110 тысяч км, поэтому претензии безосновательны, а сама «Гранта» надёжна. Во избежание проблем машину рекомендуется менять через 3-4 года или при пробеге до 80 тыс. км.

«Иномарка б/у при таком отношении развалилась бы, а Гранта еще цела», — подытожили автолюбители.
LADA Granta 2013. Фото: Wroom

Бюджетный седан LADA Granta на протяжении многих месяцев, даже несмотря на общее падение рынка, остается лидером продаж в России, что подтверждается статистикой ресурса AutoVercity, а также отмечается в отчетах АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса).