«Китаец» понравился хорошей динамикой, мягким пластиком в салоне и достойным оснащением.

Фото: Haval H6 второго поколения, источник: Haval

Владелец Toyota RAV4 поделился впечатлениями от Haval H6 второго поколения на YouTube-канале блогера Романа Романова. Прежде всего автолюбитель прокомментировал внешний вид «китайца», заявив, что автомобиль «выглядит дороже своих денег».

До недавних пор в России продавался Haval H6 первого поколения за 1 148 000-1 300 000 рублей. Не исключено, что в будущем производство второй генерации модели наладят на тульском автозаводе. Поэтому ожидается, что стоимость нового кроссовера вырастет несущественно.

Японский Toyota RAV4 играет в другом ценовом сегменте – 1 805 000-2 713 000 рублей. Тем не менее водитель отметил, что дизайн колёсных дисков «Хавейла» ему понравился даже больше, чем в «топовом» RAV4.

К передней части кузова китайского авто нареканий не возникло, а вот сзади просится более современная оптика. Кроме того, по мнению автовладельца, при 190 лошадиных силах четыре патрубка выхлопной системы – это перебор.

Фото: салон Haval H6 второго поколения, источник: Haval

В салоне на дверных картах использовался мягкий пластик, сопоставимый по качеству с более дорогими моделями. Для кнопок на двери в «китайце» предусмотрена подсветка, чего нет в Toyota RAV4. Также в отличие от «Равчика» Haval H6 получил хромированные вставки на мультируле, но кожа на рулевом колесе качественнее у «японца».

Владелец оценил и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, напомнив, что Toyota в RAV4 устанавливает 7-дюймовый экран с аналоговыми приборами по бокам. А вот с мультимедийной системой ситуация противоположная: японца предлагают дисплей побольше.

Фото: сверху салон Toyota RAV4, снизу аналоговая приборная панель RAV4, источник: Toyota
Также автолюбитель отметил, что на заднем ряду просторнее в японском кроссовере, но по удобству посадки он проигрывает. Даже в «топовом» Toyota RAV4 не предусмотрены электрические регулировки сидений, которые есть в «Хавейле». Но последнему не хватает обогрева лобового стекла.
Фото: Toyota RAV4, источник: Toyota

Прокатившись на китайском авто с 2,0-литровым наддувным двигателем, водитель похвалил его за хороший разгон и отсутствие «турбоямы». Понравилась автомобилисту и мягкая подвеска. Однако RAV4 отличается более экономичным мотором.

По словам владельца, «Тойота» потребляет около 8,0 л на 100 км по городу, если не включать кондиционер, а у Haval H6 городской расход составляет порядка 12,0 л. Автолюбитель считает, что разрыв в стоимости «Хавейла» и Toyota RAV4 должен быть меньше: японцы предлагают более технологичную модель, но и Китай способен дать достойный ответ.