«Ниссановский» седан хоть и обойдётся дешевле, но отличается более богатым салоном и лучшей управляемостью.
Японские бизнес-седаны, сходившие с конвейера в начале «нулевых», по-прежнему пользуются спросом на вторичном рынке. Одними из самых популярных моделей остаются подержанные Nissan Teana J31 и Toyota Camry XV40, которые сравнил эксперт по японским авто в недавнем обзоре на YouTube-канале «На чём ездят за Уралом».
Прежде всего Nissan Teana J31 обходит конкурента в лице «Камри» при сравнении интерьеров. «Ниссановский» салон выглядит богаче, отличается строгими линиями и неплохими материалами отделки. Кроме того, внутри Nissan Teana просторнее, чем в Toyota Camry, причём в любой генерации.
Как леворульные «Ниссаны», поставлявшиеся в Россию, так и «праворульки» из Японии порадуют большим количеством опций. Салон J31 завоевал массу поклонников, но в последствии следующее поколение J32 наделили более вычурным интерьером. А вот багажник у Toyota Camry XV40 больше в сравнении с Nissan Teana, хотя разница небольшая: 535 л против 476 л.
Эксперт подчеркнул, что миф о «гниющих» кузовах Nissan не стоит воспринимать слишком серьёзно, так как Toyota Camry точно так же может ржаветь. У обоих «японцев» обычно это происходит после повреждений в ДТП, поэтому важно внимательно осматривать подержанный автомобиль перед покупкой.
В отличие от «Тойоты», самым распространённым двигателем под капотом Nissan Teana стала не рядная «четвёрка», а V6. Напомним, «Ниссан» был доступен с 4-цилиндровым 136-сильным мотором объёмом 2,0 л, который не обрёл широкой популярности, а также с 2,3- и 3,5-литровыми «шестёрками» мощностью 173 и 245 лошадиных сил соответственно.
Примечательно, что «топовый» агрегат предложили в связке с вариатором Jatco, а не «автоматом», как остальные моторы. Однако особых нареканий к работе бесступенчатой коробке у владельцев не возникло.
Однако у Teana J31 есть и минусы, один из самых распространённых связан с пластиковым кожухом на спинках передних сидений. Многие автолюбители жаловались на то, что у кожуха отламываются крепления, из-за чего он начинает отходить.
Toyota Camry XV40 славится мягкой подвеской, а вот «Теана» ощутимо жестче, хотя задняя подвеска у неё многорычажная. Зато «Ниссан» получил гораздо более отзывчивый руль в сравнении с соперником.
Главным минусом Nissan Teana, как подчеркнул эксперт, является риск разрушения катализаторов с последующим попадаем их частиц в мотор. В свою очередь это приводит к повреждениям стенок цилиндров. Именно поэтому многие водители удаляют катализаторы.
Выбор между Teana J31 и Camry XV40 не такой уж простой, ведь у каждого из автомобилей есть преимущества и недостатки. Однако подержанная «Теана» обойдётся дешевле «Камри»: на покупку первой модели понадобится около 300 000-450 000 рублей. На её соперника тех же лет в похожем состоянии придётся выделить уже 500 000-600 000 рублей.