Для полного счастья не хватает только полного привода.

Фото: LADA Granta Cross, источник 5koleso.ru

Позиции самого продаваемого нового авто в России удерживает LADA Granta, однако, как отмечается на ресурсе Wroom, не все «Гранты» одинаково хороши. Лучшей версией модели и одним из наиболее удачных продуктов «АвтоВАЗа» автолюбители считают LADA Granta Cross, отмечая как минимум три весомых аргумента «за» автомобиль стоимостью 586-678 тыс. рублей.

Преимущество в комплектации

Автомобилисты отмечают, что в популярной комплектации Comfort, LADA Granta Cross самая «богатая» среди всех «Грант». В комплектацию входят опция дистанционного управления центральным замком, предустановленная с завода сигнализация, регулировки по высоте передних видений и ремней безопасности, вместо кондиционера уже присутствует климат-контроль, а авто поставлено на 15-дюймовые колеса с высоким профилем шин.

Это преимущество, так как в других версиях модели такой опционал доступен только в топовой комплектации Luxe. При этом цена «Комфорта» Granta Cross 611-651 тысяч, а «Люкса» 653-678 тысяч рублей, тогда как Luxe для лифтбека стоит 606-681 тысячи рублей, седана – 590-665 тысяч. «Гранта Кросс» выгоднее.

Преимущество в подвеске

Автомобилисты отмечают доработанность подвески LADA Granta Cross – как по сравнению с седан- и лифтбэк вариантами, так и по сравнению с Vesta, XRay и Largus. Если на остальных «вазовских» моделях подвеска «плотная», а у Гранты Кросс» она энергоемкая, но мягкая, что гарантирует плавность хода и комфорт при движении по любым дорогам.

Ходовые характеристики бюджетного кросс-универсала не раз положительно отмечались обзорщиками на тест-драйвах – информацию можно найти на YouTube-каналах «Авто.ру», «AutoVestiTV», «Z Drive», «АВТО ПЛЮС».

Обвес, клиренс, простор салона

Клиренс у кросс-«Гранты» составляет 198 мм при снаряженной массе 1125-1160 кг, что позволяет машине «пройти» там, где возникнут проблемы у других. «Грантоводы» на Wroom отмечают, что это преимущество, ведь проблем с парковкой у бордюров нет, через сугробы авто тоже «перебирается» успешно.

Дополнительную защиту ЛКП от царапин и других повреждений обеспечивает неокрашенный пластиковый обвес, а над головой в салоне остается больше места. Владельцы отмечают, что машину «украсил» бы полный привод.

Напомним, что LADA Granta Cross – это доработанная LADA Kalina универсал, которую перелицевали и оснастили «безвтыковыми» 1,6-литровыми моторами на 87 и 106 л.с. в паре с MT или AMT.

Фото: LADA Granta Cross, источник autokatalog.by

«Одна из самых удачных моделей АвтоВАЗа, первая понравившаяся», «После ВАЗ-2114 Гранта - это небо и земля. Гранту уже даже можно назвать приличным авто», «Лучшее на рынке автомобилей в России по цене-качеству», «Раз в год плановое ТО, и больше никаких заморочек», - отмечают владельцы.