Бюджетный кроссовер не оставляет шанса обойтись без доработок.
Корейский компакт-кросс Hyundai Creta лидирует в SUV-сегменте по продажам на российском рынке как оптимальный, по мнению автолюбителей, вариант «паркетника» по сочетанию цены, комфорта, характеристик и опционала. При этом авто не лишено неприятных моментов, которые владельцы в рамках профильных форумов называют самыми слабыми местами кроссовера.
Низкая стойкость лакокрасочного покрытия
Главный «косяк» Hyundai Creta в слабом ЛКП. На лакокрасочном покрытии «след» готово оставить что угодно:
Массовость претензий к ЛКП, которое легко царапается, скалывается и вспучивается, можно найти на Drom.ru:
На портале Drive2 обращается внимание на экономии производителя на ЛКП, толщина которого 53-60 мкм в уязвимых местах. Для сравнения у LADA Vesta 169 мкм. Это чревато быстрым развитием коррозионного процесса, с чем столкнулся и популярный YouTube-блогер Михаил Кульдяев — его 2-летняя «Крета» «зацвела».
В качестве профилактики неприятностей автомобилисты рекомендуют защищать авто бронепленкой, хотя бы в уязвимых местах.
Царапающийся пластик
В Сети много жалоб на «низкосортность» отделки, как внутреннего пластика (салонный, в багажнике), так и наружного:
В остальном Hyundai Creta хвалят за технические характеристики, комфортную посадку и внешний вид «без претензий», который еще несколько лет останется актуальным. Цена Creta сегодня составляет 990-1 567 тыс. рублей. Основным плюсом бюджетного кроссовера автолюбители отмечают хорошую связку атмосферных 1,6- или 2-литрового моторов с классическим гидромеханическим «автоматом».