О выборе масла, предотвращении ржавчины и полезных доработках.

Фото: Renault Duster, источник: Renault

«Дастер» завоевал репутацию надёжного и проходимого кроссовера, хоть и не лишён недостатков. Наша редакция составила ТОП-5 советов владельцам Renault Duster.

Предотвращаем сколы и коррозию

Кузов — самая дорогая часть автомобиля, поэтому стоит уделить ему особое внимание. В отзывах на Drom.ru многие владельцы отмечают в числе недостатков Renault Duster слабое ЛКП. Проще не дожидаться появления царапин и сколов, которые в последствии начнут ржаветь, а заранее защитить авто, обклеив специальной плёнкой самые уязвимые места: кромку капота, края дверей и крышку багажника.

Также очаги ржавчины часто появляются на хромированной накладке на пятой двери. Предотвратить это опять же помогает бронеплёнка - надёжный уход за Renault Duster.

Избегаем попадания воды

Ещё одна распространённая жалоба «дастероводов» касается влаги, просачивающейся сквозь стыки между крышей и задними стойками, в багажник. «Лайфхаком» специально для таких случаев поделился блогер с канала «Go РАШ» на YouTube. Проблемные места он уплотнил поликлиновым ремнём и герметиком.

В сильный дождь вода может попадать под капот через форсунки омывателя лобового стекла, желательно их также загерметизировать, иначе влага доберётся до свечных колодцев.

Боремся с грязью

Фото: Renault Duster, источник: Renault

Следующий совет, которым стоит воспользоваться сразу после покупки Renault Duster — установить уплотнители на крышку капота, чтобы грязь не попадала в моторный отсек. В числе минусов французского кроссовера также часто фигурируют пороги, которые не прикрыты дверьми. Из-за подобной конструкции при посадке сложно не запачкать брюки.

Однако среди автомобильных аксессуаров можно присмотреть пороги «Чистые штаны», что решают эту проблему. Не лишним будет приобрести и брызговики большего размера, так как штатные недостаточно хорошо защищают нижнюю часть авто от попадания грязи.

Выбираем моторное масло

Не секрет, что регулярная замена масла в двигателе — залог долгой езды без проблем. Для многих владельцев подбор масла превращается в головную боль. Эксперты портала «За рулём» советуют заливать в бензиновый Renault Duster 5W40-5W50 летом, а 0W30-0W40 — зимой. 

Стоит помнить, что бренд и стоимость масла не так важны, как регулярность процедуры и уход за Renault Duster. Особенно важно менять масло почаще в тяжелых условиях эксплуатации.

Продлеваем жизнь КПП

Фото: Renault Duster, источник: Renault

Для механической коробки компания Renault вовсе не предусматривает замену трансмиссионного масла. Прислушиваться к совету можно разве что тем, кто не планирует ездить дольше гарантийного срока. При этом МКПП «скажет спасибо» за замену масла каждые 60 000 км.

Для «автомата» интервалы замены будут примерно такими же. Производитель рекомендует для АКПП масло Elf Renaultmatic D3 Syn для долгой езды без проблем. Также стоит обновить масло в угловом редукторе после 30 тыс. км и в заднем редукторе — на 60 тыс. км.