Автомобиль выделяется упругой подвеской и привлекательной внешностью, но огорчает «нежными» сиденьями и спорными эргономическими решениями.

Renault Arkana, источник: Autorating

Автовладелец, опробовавший Renault Arkana на практике, назвал плюсы и минусы «француза» после 1 000 км пробега на портале Drive2.ru.

Плюсы

  • Подвеска на французском купеобразном кроссовере в меру упругая и мягкая, за счет чего автомобиль буквально «проглатывает» дорожные неровности — как отметил автолюбитель, такая машина идеально подойдет для города;
  • «Аркана» отличается высоким клиренсом и свесами, что позволяет автомобилю легко заезжать на бордюры и преодолевать другие препятствия в городском режиме;
  • Renault Arkana наделили зимним пакетом, который включает в себя подогревы ветрового стекла, руля и сидений — как отметил владелец, обогреваются даже чехлы, а работа печки в машине тоже ни разу не подвела;
  • «Француз» отличается умеренным «аппетитом» — на 100 км автомобиль расходует 9,7 литров топлива, о чем свидетельствуют данные бортового компьютера;
  • Освещения на «Аркане» вполне хватает для темного временя суток, а функция автосвета себя хорошо зарекомендовала;
  • Внешний облик Renault Arkana, несмотря на бюджетность, привлекает автолюбителей — даже владелец отметил, что удачный дизайн автомобиля заставляет его обернуться.

Минусы

  • Водитель уточнил, что его раздражает алгоритм открывания или закрывания дверей, а сигнализация немного «тупит», что тоже огорчает;
  • Стеклоподъемники на французском купе-кроссовере можно активировать только при включенном двигателе — автолюбитель негодует, почему нельзя сделать эту функцию автономной, как у других машин;
  • Мотор нельзя заглушить, если ключ не находится в замке зажигания, что доставляет дискомфорт;
  • Автовладельца удручает поролон в сиденьях — кресла кажутся настолько нежными, что через несколько лет эксплуатации начнут крошиться.
Экстерьер и бортовой компьютер Renault Arkana, источник: drive2.ru

Подводя итоги, водитель отметил, что Renault Arkana, как и всякий автомобиль, имеет плюсы и минусы. Но наличие недостатков у французского купеобразного кроссовера не показывает его с худшей стороны — большинство «косяков» сугубо субъективны, тогда как достоинства рассчитаны на широкую аудиторию.