Автомобилисты рассказали, что заставляет менять «корейцев» на другие авто.

Фото: Hyundai Solaris 2019, источник club-solaris.ru

Вторичный рынок полнится еще «не старыми» Hyundai Solaris. Иногда на продажу выставляются годовалые авто – владельцам вдруг начинает хотеться другую машину. Еще бы ездить и ездить, если бы не 5 недостатков, отмечают автомобилисты в Сети. Редакция Pokatim.ru решила разобраться, в чем может быть причина.

Анализ информации по отзывам в Сети позволил выделить ТОП-5 претензий к корейскому «бюджетнику».

Плохая шумоизоляция. «Нет вообще», - отмечают автолюбители. «Шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой», - подтверждает портал Kolesa.ru.

Жесткая подвеска. «За МКАДом уже очень не комфортно», «Кузов содрогнулся в конвульсиях - проехали через стык. Такое чувство, что сел в ГАЗ-66 с открученным передним мостом», - дают понять владельцы, что Solaris создан только для ровных дорог. К тому же ресурс Polomkiauto.ru назвал подвеску «Соляриса» его слабым местом, требующим постоянного обслуживания.

Плохая управляемость. Автомобилисты жалуются, что уже при 120-140 км в час машина начинает «гулять» даже на ровном асфальте без колеи: «Ничего не понимаю, машина гуляет по всей дороге», - отзыв на Drive2. «Авто не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчетливо боится колеи. Владельцы без обиняков заявляют, что машина вообще не для трассы, а только для города», - подытожил портал Kolesa.ru отзывы.

«Слабые» кузов и ЛКП. «ДТП на скорости 40 км в час в бок, а ремонта на 400к», «Ужасная краска, отпадает слоями», «При аварии мнется как консерва», «Эти «гуляния» на трассе вместе с крайне слабым кузовом не дают шансов в ДТП», - приводятся доводы.

Несрабатывание подушек безопасности: «Не открываются, много видел битых Солярисов в сервисе с нераскрытыми подушками».

Фото: Hyundai Solaris 2019, источник Hyundai, InfoCar.ua, За Рулем

Есть и другие, менее значимые претензии. Тем не менее, Hyundai Solaris по-прежнему любят за ресурсность мотора (если следить за состоянием катализатора и менять масло каждые 7,5 тыс. км, авто «пробежит» и полмиллиона км без капремонта, уверены таксисты), привлекательный внешний вид, недорогое обслуживание.