Мелкие недоработки в целом не порят хорошее впечатление от внедорожника.

Фото: УАЗ «Патриот» 2019, источник motor1.com

Выпуск Ульяновским заводом «автоматической» версии внедорожника УАЗ «Патриот» подарил надежду на то, что доработанный SUV стал лучше. На портале Wroom обладатель УАЗ «Патриот» с АКПП 2019 года, пересевший на внедорожник с полноприводного кроссовера Renault Duster, высказался о новом автомобиле. Редакция «Покатим!» на основе отзыва составила ТОП-5 минусов и недоработок авто, не забыв и о плюсах.  

Двери

«Открываются по-особенному. Нужно использовать большой палец как рычаг. Закрывать от души. Багажная дверь — тоже сюрприз, тянуть нужно с усилием, очень тяжелая, да и чтобы нормально закрылась, надо от души загонять в защелки», — жалуется автомобилист, но в этом он не одинок, ведь в Сети к дверным петлям и проблеме провисания дверей на «Патриоте» немало претензий.

Заедающие стёкла дверей

В частности, есть жалоба на левое стекло в водительской двери — его приходится расшатывать вручную, чтобы до конца закрыть. Другие стекла также опускаются и поднимаются не без нареканий,что явный минус.

Перегрев мотора

Двигатель перегревается, что в жару не редкость. Однако штатная система охлаждения с задачей не справляется. «Приводить в чувство» машину приходится путём включения на максимум салонного отопителя, что улучшает циркуляцию воздуха под капотом. Действенное, но неприятное решение, когда за окном +35 градусов.

Неполадки электроники 
Опций которой у «автоматического» внедорожника стало больше, но к ним есть претензии.

«Парктроник глючит, бортовой компьютер гаснет, приходится сбрасывать минусовую клемму с аккумулятора и уходить на 5 минут», — жалуется владелец.

«Кривой» руль

Чтобы автомобиль шёл по прямой, рулевое колесо нужно держать повёрнутым влево примерно на 10 градусов. В противном случае УАЗ может «уйти» вправо и на обочину.

Отмечается и низкое качество комплектующих: «Лопнула правая форсунка подачи омывайки, шейка отвалилась от жары. Заменил обе на детали LADA», — отмечает владелец, но добавляет, что стоимость такого ремонта всего 80 рублей. 

Плюсы УАЗ «Патриот» с АКПП

Пользователи портала уверены, что недоработки УАЗ «Патриот» с АКПП — дело везения.

«От машины к машине они разные. А может вовсе не быть. Как повезет. Это —  реалии российской сборки», — пишут в комментариях.

В целом новый внедорожник сложно назвать плохим. Авто стоит своей цены в 900 тыс. рублей, а большую часть заводских недоработок устраняют дилеры.

Главное достоинство обновленного «Патриота» в его «автомате»: 6 ступеней (у МКПП только 5), плавность переключения скоростей и улучшенная динамика.

Фото: УАЗ «Патриот» 2019, источник onliner.by

Поклонники модели давно просили ульяновцев наконец внедрить современный «автомат» в модель, а сделано это было только в 2019 году. Нельзя не отметить, что разработчики прислушиваются к покупателям.

Радуют проходимость «Патриота», вместимость багажника и салона, а также высота посадки. Бренд имеет развитую дилерскую сеть в России, поэтому с обслуживанием проблем не будет.