Бюджетный «немец» радует подвеской, динамикой и LED-оптикой уже в «базе».

Фото: Volkswagen Polo FL 2020, источник motor.ru



Владелец нового VW Polo лифтбек с 1,6-литровым 110-сильным мотором на «механике» поделился на портале Wroom первыми впечатлениями после того, как пересел на модель с «предыдущего» Polo в кузове седан. Оказалось, что модели имеют различия, среди которых главные — четыре улучшения лифтбека Polo в сравнении с седаном.

Лучше динамика

«Машина показалась резвее при разгоне и обгоне. Возможно, какие-то новые настройки», — отметил владелец.

Автолюбители в Сети удивлены, ведь масса Volkswagen Polo увеличилась, «движок» остался прежним, как машина может стать быстрее? Тем не менее, объяснение может крыться в других передаточных числах «коробки», что можно назвать форсировкой.

При этом лишняя нагрузка на двигатель также снижает его ресурс, что можно назвать минусом. 

Устойчивость

Второй важный момент. Volkswagen Polo на дороге и на кочках ведет себя более уверенно.

«Раскачки меньше, кочки-неровности проходит плотнее и от каждой встречки на обочину не выдувает», — рассказал владелец.

Однако обратная сторона медали в том, что это достигнуто за счет более жёсткой подвески от Skoda Rapid, что также ощущается, особенно на дорогах с неровностями.

Фары стали лучше

«После галогенок восторг, хоть противотуманки отсутствуют, света хватает, обочину освещает и ехать приятно», — делится автомобилист.

Новый VW  Polo лифтбек уже в «базе» имеет имеет светодиодные фары спереди.

Шумоизоляция

По ощущениям автомобилиста, в новом Polo точно не шумнее, чем в предыдущем. При этом седан дорабатывал «шумку» у тюнеров, а в новом лифтбеке пока ничего не делалось.

Минусов не может не быть

Автолюбители в Сети выражают мнение, что Volkswagen Polo лифтбек не хватает 17-дюймовых дисков для гармоничности вида. Также несколько огорчает и минимальная цена в 793 тыс. рублей, в то время как LADA Vesta можно купить и за 570 тыс.

Фото: Вместительность багажника VW Polo FL при разложенном зяднем ряде, источник autoo.com.br

В то же время автомобилисты шутят, что VAG, собирая новый «Поло», случайно собрал Skoda Rapid, топовые комплектации которой доступнее, чем у Polo.