Цена ниже, а оснащение одинаковое.

Фото: слева — новая LADA Vesta, источник LADA; справа — подержанная LADA Vesta, источник auto.ru

Выбирая машину, автомобилисты обращают внимание на стоимость, технические характеристики и оснащение. Пользователь портала Drive2.ru с ником The-chim уверяет, что лучше взять LADA Vesta вместо иномарки. Правда, цена нового седана ненамного меньше, чем у её именитых конкурентов — KIA Rio и Hyundai Solaris.

В свою очередь редакция Pokatim.ru решила проанализировать отзывы автомобилистов, после чего назвала три причины взять подержанный седан LADA Vesta вместо нового, чтобы сэкономить.

Первая причина — 106-сильный мотор объёмом 1,6 литра, работающий в паре с 5-степенчатой механической КПП, который хвалят автомобилисты. «По трассе ехать хорошо, не устаешь практически», — говорят они. Правда, пользователи Drom.ru не раз жаловались на роботизированную коробку передач и завышенный расход топлива, а ведь такая комплектация в новой Vesta стоит на несколько десятков тысяч рублей дороже, чем старая версия на «механике».

Вторая причина — качество сборки салона и комфорт. Здесь многое зависит от отношения к машине предыдущего владельца. Аккуратное обращение и бережная эксплуатация сохраняют салон седана в отличном состоянии. Пример тому — недавний обзор на YouTube-канале Bashkort LADA, где блогер показал LADA Vesta «с иголочки», но с пробегом.

Третья причина — все «болячки» уже известны. Пользователь Drive2.ru с ником FedToAl советует не затягивать с заменой расходников подвески. Или же можно уточнить этот вопрос у бывшего автовладельца.

«После 20 тысяч километров пробега, все начало течь, никакой тормозной системы не хватает, а износ дисков и колодок — лютейший. И управляемость становится не совсем адекватная», — подчеркнул он.

Напоследок отметим, что с 1 июля 2020 года «АвтоВАЗ» повысил цены на все модели бренда, кроме LADA 4×4 Bronto и Niva. Что касается LADA Vesta, то она подорожала на 1,4%, больше всех. Старая цена седана составляла 644 900-964 900 рублей, а новая — 653 900-973 900 рублей.

Фото: слева — новая LADA Vesta, источник LADA; справа — подержанная LADA Vesta, источник auto.ru

Следовательно, взять автомобиль с пробегом куда выгоднее, чем переплачивать за новый, поскольку стоимость подержанной «Весты» с мотором 1.6 мощностью 106 лошадиных сил составляет 350 000-499 000 рублей.

Можно сказать, что цена — это главная причина взять LADA Vesta седан на вторичном рынке. Указанные цены были подобраны редакцией портала Pokatim.ru в соответствии с пробегом до 150 тысяч километров и приемлемым состоянием кузова.