Российский кросс-универсал порадовал управляемостью, красивым дизайном и упругой подвеской, но огорчил щелчками сцепления и «задержкой» переключения скоростей.

Фото: LADA Vesta SW Cross, источник: Drive2

На авторынке России популярностью пользуется LADA Vesta SW Cross — автолюбители на форумах отмечают привлекательность внешнего облика, ходовые характеристики, проходимость и оснащение. Но при покупке нужно быть готовым не только к достоинствам, но и недостаткам «Весты СВ Кросс», которые могут обнаружиться даже на небольшом пробеге. Так, на сайте Drive2 появился отзыв о российском кросс-универсале — плюсы и минусы «бюджетника» после 4 000 км озвучил владелец.

Плюсы:

  •  Внешний вид. Автолюбитель отметил, что кросс-универсал отличается ярким дизайном, от которого «нельзя оторвать глаз». Владелец выделил привлекательный цвет кузова и симпатичные колесные диски.
    «Внешность просто бомбическая, я влюблен в Весту», — восхищается «веставод».
  •  Хорошая управляемость. LADA Vesta SW Cross ведет себя на дороге плавно и при езде не доставляет дискомфорта водителю. Единственным недостатком при езде владелец назвал незначительный провал мощности при полной загрузке багажника.
  •  Комфорт. Автолюбитель указал на удобную посадку на водительском кресле, за счет чего не болит спина и поясница.
    «За это я еще больше люблю Весту», — комментирует владелец.
  •  Упругая подвеска. При езде по грунтовым дорогам автомобиль легко «проглатывает» неровности — как отметил водитель, быстрой «смерти» ходовой части, как на прошлой KIA, не приходится ожидать.
    «Ходовка прощает мне ошибки», — подчеркивает автовладелец.
  •  Высокий клиренс. При езде на LADA Vesta SW Cross вне городской черты не чувствуются торчащие камни даже при полной загрузке.
  •  Освещение. Фары на российском кросс-универсале хорошо светят в ночное время суток. Также порадовала и подсветка салона.
  •  Оснащенность. В салоне LADA Vesta SW Cross владельца удивило обилие розеток и наличие качественной магнитолы, которая хорошо принимает сигналы FM-радиостанций.

Минусы:

  •  После 1 700 км при работе сцепления периодически появляются и пропадают щелчки, а при опускании педали снова издаются надоедливые звуки.
  •  Первая передача иногда «тупит» при старте со светофора, но, как отметил владелец, сначала можно «воткнуть» вторую скорость, а затем перейти на первую.
  •  После стоянки на солнце в момент включения вентилятора из сопел доносится неприятный запах. Из-за такой проблемы приходится снимать «крутилку» и открывать окна, чтобы проветрить салон.
  •  На скорости дрожит картинка в зеркалах заднего вида. Проблема не критичная, но иногда доставляет неудобство.
Фото: экстерьер и интерьер LADA Vesta SW Cross, источник: Drive2

При этом, несмотря на недостатки, автовладелец доволен LADA Vesta SW Cross, так как для него такая машина — это источник приятных эмоций. И отличный вариант за свои деньги — а стоит новый универсал без учета скидок 839 900 — 1 040 900 рублей. «Машина со своим характером, я каждый день за ней скучаю», — отметил автолюбитель.