Прогресс налицо, но расход топлива огорчает.

Фото: Toyota Corolla 2019, источник: Drom

На рынке России самой популярно моделью Toyota является Corolla — за первые шесть месяцев японский седан разошелся тиражом в 413 820 единиц. Любовь автомобилистов машина завоевала не зря, ведь «Тойота» не словом, а делом доказывает, что работает над улучшением продукции. На портале Drom появился отзыв, в котором владелец сравнил «Короллу» 2013 и 2019 годов выпуска по нескольким параметрам от ездового комфорта до расхода.

Ездовой комфорт

Toyota Corolla 2019 года получила независимую заднюю подвеску, за счет чего машина управляется лучше, чем седан, выпущенный в 2013-м. Также владелец заметил, что новая «Королла» отлично входит на большой скорости в повороты. Даже на 17-дюймовых колесных дисках новый «японец» отрабатывает неровности.

Трансмиссия

Обе «Короллы» оснащены вариатором. Но на Toyota Corolla 2019 бесступенчатый вариатор имеет другие настройки, поэтому уже с «низов» автомобиль едет бодрее, что отличает японский седан от предыдущего кузова 2013 года. 

Салон

Интерьер новой «Короллы» обшит качественным и мягким пластиком с прострочкой. Автолюбитель подчеркивает, что внутри Toyota Corolla 2019 стало более комфортно находиться, чем в седане 2013 за счет сидений с комбинированной отделкой, подогревами. Кроме того, салон не скрипит даже при температуре в -30 градусов.

Расход

Увы, но новая «Королла» выделяется и высоким топливным «аппетитом» в сравнении с прежней генерацией. Так, Toyota Corolla 2019 «кушает» 6-6,5 литров на 100 км по трассе, а в городе — от 8,0 до 9,0 литра на 100 км. На японском седане 2013 года выпуска затраты горючего на трассе не превышали 5,0-6,0 литров. По мнению владельца, такие показатели связаны с увеличенными размерами колес.

Шумоизоляция

На Toyota Corolla 2019 шумопоглощение лучше, чем на «Королле» 2013 года выпуска. Как отметил автовладелец, гул от шипованной резины слышится только при скорости от 70 км/ч.

Фото: экстерьер и интерьер Toyota Corolla 2019, источник: Drom

Очевидно, владелец доволен новой Toyota Corolla 2019. Автомобилист считает, что обновлённая модель проигрывает по экономичности, но выигрывает в плане «шумки», настроек вариатора, отделке салона и комфорта. «Разница ощутима», — высказался «тойотовод».