Покупая «Весту», за ту же цену получаешь «больше машины», выяснила редакция «Покатим!», проанализировав отзывы в Сети.
Если у каждого автопроизводителя есть модель «на любителя», то таким вариантом среди линеек «АвтоВАЗа» выступают XRay и его кросс-версия. Российские автолюбители видят в кроссовере на платформе B0 все меньше смысла, и отдают предпочтение LADA Vesta SW Cross.
Объясняется позиция автомобилистов, в числе которых и владельцы «Иксрея Кросс», 1-2 года спустя после покупки уже задумывающиеся над сменой авто, несколькими моментами:
Цена
Автомобилист признается, что и в момент покупки авто посматривал на «Весту СВ» или даже «СВ Кросс», однако тогда Vesta была ощутимо дороже, но хотелось непременно практичный кузов – не седан. Поэтому выбор пал на XRay.
Сегодня же LADA XRay Cross стоит 792 – 1 056 тыс. рублей, тогда как LADA Vesta SW Cross стоит 840 – 1 041 тыс. рублей. В «полном фарше» выгоднее купить «Весту».
Вместимость
Интересно, что XRay Cross проигрывает в просторе и вместительности даже седану LADA Vesta:
В то же время, по сравнению с 1.6-литровой «Вестой» с «вазовской коробкой», 1.8-литровый «Иксрей» с французской МКПП JR5-523 просто «валит», отмечет владелец. Впрочем, комфортной динамики удалось добиться и от «Весты» после чип-тюнинга.
Внешность и салон
Дизайн «Иксрея», который на серийных моделях разительно отличается от представленного концепта, давно выступает предметом претензий автолюбителей. «Фамильный» X-Face на «Весте» с ее формами и габаритами смотрится более привлекательно и уместно:
В то же время, LADA XRay Cross трудно не похвалить за платформу B0 (проверенный комфортный вариант, адаптированный под наши дороги), клиренс 215 мм (по паспорту, но реальный, в зависимости от загрузки машины, от 195 до 210 мм по разным данным замеров) – как у Renault Duster, и достаточно широкий современный опционал.