10 деревянных брусков и инфракрасная лампа помогут продлить жизнь внедорожнику.

Фото: ВАЗ-2121, источник Drive2.ru

Автомобилисты с форума Drom.ru уверены, что «Нива» начинает ржаветь с нуля, ещё до покупки, простаивая на дилерской стоянке. Чтобы избежать коррозии, пользователи Drive2.ru советуют «прятать» машину в гараж. Эксперты портала Pokatim.ru поделились советами по бюджетной постройке небольшого помещения.

Пользователь портала Drive2.ru с ником hacker68 решил сделать убежище для своего внедорожника и воспользовался советами одноклубников, которые рассказали, как бюджетно построить гараж для ВАЗ-2121. Главное правило — отсутствие влаги в гараже, которая пагубно влияет на состояние кузова в зимний период времени. Ежедневная заморозка и разморозка приводят к отшелушиванию ЛКП и «рыжикам», говорит автомобилист с ником Miket на «Дроме».  

Учитывая параметры ВАЗ-2121, размеры фундамента из железобетонных шпал будут 2,8×4,1 метра. Затем устанавливается каркас из деревянных брусьев размером 10×10×410 сантиметров и 5×10×410 сантиметров, по 10 штук каждых. Цена вопроса — от 3,5 тысяч рублей.

Фото: ВАЗ-2121, источник Drive2.ru

Что касается кровли, то по мнению «нивовода» на Drive2.ru с ником zvvmer, лучше всего подойдёт односкатная, чтоб снег и вода не задерживались на крыше, также можно подвести желоб для стока. С целью экономии, облицовка гаража выполняется из профлистов и с учётом расходных материалов стоит в районе 12 тысяч рублей.

Кроме того, автомобилисты рекомендуют использовать влагоизоляционный материал под профлисты, а также пенопласт в качестве утеплителя. Пол выполняется из фрезерованного асфальта, а на стену можно повесить инфракрасный утеплитель, которые не гоняет пыль, а отдаёт тепло и высушивает воздух, что способствует предотвращению влаги и развитию коррозии.

Фото: гараж для «Нивы», источник Drive2.ru

По итогу стоит отметить, что несмотря на слабое ЛКП, отсутствие шумоизоляции и комфорта, автовладельцы с Drive2.ru любят свой ВАЗ-2121. По словам одного из них с ником kDen2131, это «настоящая рабочая лошадка» с отличной проходимостью и вместительностью. При этом, машину можно подчинить буквально «на коленке», а расход топлива в 10,0 литров на 100 километров в смешанном цикле приятно удивляет автомобилистов.