Проблемы могут начаться от 80 тысяч километров пробега и привести к замене передних стоек или установке защиты бензобака.

Фото: Renault Duster, источник Drive2

Renault Duster нельзя назвать беспроблемным кроссовером. Но многие рассчитывают на «француза» во время сезона отпусков и длительных летних поездок, поскольку мотор тяговитый и проходимость высокая. В свою очередь автолюбители в Сети назвали четыре этапа ремонтной подготовки Renault Duster перед поездкой на море.

Первый этап — защита бензобака. Проехав 80 тысяч километров, пользователь Drom столкнулся с первыми проблемами и полноценно доработал «Дастер» — от установки защиты бензобака до замены передних стоек, так как ехал путешествовать на море. Да и в целом, несмотря на 205-миллиметровый клиренс, любители бездорожья в Интернете не раз сетовали на поцарапанный, а то и пробитый бензобак.

Некоторые прибегают к самостоятельной установке защиты из металлических листов, некоторые — покупают готовую. Главное правило — толщина материала должна быть не меньше 3-4 мм. Цена вопроса — 1500-2500 рублей.

Второй этап — замена редуктора. Водитель с Drive2 рекомендует заменить глушитель и редуктор, а также установить дополнительную защиту. Дело в том, что проблемы с подшипниками на «Дастере» приводят к «разбиванию сальника», который отвечает за работу редуктора и обходятся в 6500 тысяч рублей. Плохо, если неприятность случится по пути на море.

Фото: защита бензобака на Renault Duster, источник Drive2

Третий этап — доработка «шумки». Поскольку гул в салоне приводит к раздражению водителя и пассажиров, а дорога на море не близкая, в зависимости от исходной точки. Сперва материал укладывается на пол и потолок, затем на двери и подкапотное пространство. Пользователь с ником Hell52 на «Драйве» советует уплотнять всю поверхность герметиком, так как может развиться коррозия — ещё одна «болячка» Renault Duster. Цена — от 7000 рублей.

Четвёртый этап — замена стоек стоимостью 12 000 рублей. Как только начинаются шумы в подвеске, надо проверить стойки. Зачастую автомобилисты замечают проблему после замены штатной резины.

Фото: Renault Duster, источник Drive2

Важно при покупке подержанного «Дастера» учитывать пробег и внешний вид кроссовера. На вторичном рынке можно встретить экземпляры в приемлемом состоянии. Например, 114-сильный Renault Duster Life с пробегом 10 тысяч километров и без видимых повреждений обойдётся в 668 000 рублей. При этом новый кроссовер в такой же комплектации с передним приводом стоит 938 000 рублей.