Расход грузовика, разгон велосипеда - так описывают внедорожник россияне.
Стартовали продажи внедорожника с несущим кузовом LADA Niva, который вернулся в линейку «АвтоВАЗа» после окончания сотрудничества тольяттинцев с концерном GM. Увы, старт продаж не порадовал автолюбителей в Сети. В кроссовере отталкивают завышенная цена и отсутствие технического обновления.
LADA Niva претерпела лишь «косметические» изменения, и уже поступает к дилерам в 5 комплектациях и 5 модификациях по цене 726-869 тысяч рублей. Два варианта из линейки позиционируются как подготовленные под офф-роуд. Российские автолюбители не предрекают кроссоверу «ничего хорошего», объясняя свою позицию претензиями:
Автомобилисты считают стоимость даже начальной версии слишком завышенной, а топовую «офф-роудную» LADA Niva за 869 тысяч рублей вовсе «провалом» — в старом дизайне, без блокировок и с прежним 80-сильным мотором на 1,7 литра на «механике»:
Справедливо отметить, что сегодня вообще невозможно найти новый полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью и относительно неплохим уровнем комфорта за 900 тысяч рублей — дорожает все, даже «китайцы».
При этом «Нива», будь то LADA 4×4 или «Шнива», хоть и морально устаревшая, зато достаточно надежная и ремонтопригодная. Дилерская сеть LADA в России довольно развита, а потому проблем с запчастями и обслуживанием тоже не будет.