Забирая вариаторную «Весту СВ Кросс» у дилера, нужно отправляться на развал-схождение.

Фото: LADA Vesta SW Cross, источник club-vesta.ru

Покупка нового автомобиля, тем более топовой LADA Vesta SW Cross с французским мотором 1.6 л на доработанном вариаторе — повод для радости. Однако владельцы, несмотря на эйфорию и общее довольство машиной, смогли отметить на ресурсе Drive2 два «косяка», которые обращают на себя внимание «из салона».

«Врущий» спидометр

В своих «бортовых» записях обладатель 113-сильной LADA Vesta Cross на вариаторе, преодолевший на авто всего 850 км, отметил, что обнаружил некорректность работы спидометра на своем авто.

Когда спидометр демонстрирует цифру 125 км в час, скорость по GPS составляет 114-116 км в час. Причем, даже если задействован круиз-контроль, «выставлены» на 120 км в час. Спидометр не сильно, но «врёт».

Сложности с рулевым управлением

«На скорости в нулевой зоне руль очень тугой, и поймать прямую на наших „прямых“ дорогах тяжело. Честно, устал за 270 км на участке довольно хорошей дороги. Думал, это особенность настройки рулевого управления. Едет прямо, но если дорога немного кривит, то нужно прям сильно за руль взяться, тогда как на Фокусе одним пальцем подруливал без усилий», — отмечает автомобилист.

И он не одинок в этой жалобе:

«То же самое. Руль не трогаешь — едет прямо, а вот подруливать тяжело, рука устает. Это единственный дискомфорт в дальних поездках», — отзывается еще один «вестовод».

Однако проблема может крыться в неверно отрегулированных углах развала и схождения колес, уверен пользователь Drive2. Он отметил, что проблема «тугого» руля и нарушения курсовой устойчивости «Весты» тоже были у него прямо из салона. Их получилось решить регулировкой развал-схождения, причем, бесплатно, так как водитель обратился к дилеру в течение 14 дней после покупки машины.

Ожидаемо, будучи новым современным автомобилем, достаточно комфортабельная и просторная LADA Vesta SW Cross в остальных моментах пока радует. Автомобилисты считают её достойным образцом в классе, с надёжной энергоёмкой подвеской. Но отмечают, что хотелось бы более широкой моторной гаммы.

Фото: LADA Vesta SW Cross с вариатором, источник LADA

Впрочем, по ощущениям автолюбителей, в динамике 1,6-литровая 113-сильная «Веста» на вариаторе не проигрывает 1,8-литровой 122-сильной «механической» версии.