Забирая вариаторную «Весту СВ Кросс» у дилера, нужно отправляться на развал-схождение.
Покупка нового автомобиля, тем более топовой LADA Vesta SW Cross с французским мотором 1.6 л на доработанном вариаторе — повод для радости. Однако владельцы, несмотря на эйфорию и общее довольство машиной, смогли отметить на ресурсе Drive2 два «косяка», которые обращают на себя внимание «из салона».
«Врущий» спидометр
В своих «бортовых» записях обладатель 113-сильной LADA Vesta Cross на вариаторе, преодолевший на авто всего 850 км, отметил, что обнаружил некорректность работы спидометра на своем авто.
Когда спидометр демонстрирует цифру 125 км в час, скорость по GPS составляет 114-116 км в час. Причем, даже если задействован круиз-контроль, «выставлены» на 120 км в час. Спидометр не сильно, но «врёт».
Сложности с рулевым управлением
И он не одинок в этой жалобе:
Однако проблема может крыться в неверно отрегулированных углах развала и схождения колес, уверен пользователь Drive2. Он отметил, что проблема «тугого» руля и нарушения курсовой устойчивости «Весты» тоже были у него прямо из салона. Их получилось решить регулировкой развал-схождения, причем, бесплатно, так как водитель обратился к дилеру в течение 14 дней после покупки машины.
Ожидаемо, будучи новым современным автомобилем, достаточно комфортабельная и просторная LADA Vesta SW Cross в остальных моментах пока радует. Автомобилисты считают её достойным образцом в классе, с надёжной энергоёмкой подвеской. Но отмечают, что хотелось бы более широкой моторной гаммы.
Впрочем, по ощущениям автолюбителей, в динамике 1,6-литровая 113-сильная «Веста» на вариаторе не проигрывает 1,8-литровой 122-сильной «механической» версии.