«Равчик» можно назвать машиной-компромиссом, но стоить он должен дешевле.

Фото: Toyota RAV4 2020, источник vozim.hr

Одной из самых популярных «тойотовских» моделей на российском рынке является Toyota RAV4. Кроссовер недавно обновился, став не только дороже, но и совершеннее, по заявлению производителя. Но это не лишило его недостатков, которые отмечаются уже на первых тысячах пробега.

На ресурсе Wroom обладатель «топового» 2,5-литрового 199-сильного Toyota RAV4 рассказал о впечатлениях после преодоления первой тысячи км, назвав 4 достоинства и 4 недостатка.

Плюсы Toyota RAV4 2020

  • Подвеска - энергоёмкая и в меру мягкая, позволяющая по плохому дорожному покрытию без особого дискомфорта ехать со скоростью на 20-30 км/ч быстрее, чем на какой-либо другой машине:
«RAV4 не замечает дорожные неровности и не пытается вытрясти душу из пассажиров»
  • Функция памяти настроек водительского сидения - полезная опция, позволяющая задать выбрать комплекс регулировок, экономя время.
  • Фактический расход 7 литров по трассе, что ниже, чем показания БК – 7,7 л.
  • Адаптивный круиз-контроль с встроенной функцией слежки за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги и не бросал руль. Автовладелец отметил то, что на трассе эта опция отрабатывает хорошо:
«Дистанцию держит, удобно регулируется, а ассистент движения в полосе помогает с подруливанием».

Минусы «РАВ 4»

Несмотря на достоинства, закрыть глаза на недостатки авто не получилось:

  • Короткая подушка передних сидений – при росте от 185 см между коленом и сиденьем пролазит кулак, не обеспечивается должная поддержка. Это доставляет дискомфорт и утомляет в дальних поездках.
  • Плохая шумоизоляция – «шумки» не то, что нет, но явно недостаточно, отметил владелец кроссовера. Особенно слышен рокот мотора в салоне в период разгона.
  • Слабая динамика – приходится «продавливать» педаль газа и «раскручивать» мотор:
«Тойота гордо заявляет про 8,5 секунд до 100 км в час, но по ощущениям кажется, что лукавит, - пишет автомобилист, – разгон пресный».
  • Мультимедиа
«Реально тяжелый случай. Как можно в 2020 году ставить такое убожество в новую машину?», - отмечает автомобилист, жалуясь на отсутствие в автомобиле за 2,765 млн рублей поддержки Apple CarPlay или Android Auto.

Спорные моменты

Спорным моментом автомобиля владелец отмечает багажник, который в RAV4 большой, вместительный, удобно открывается движением ноги, в нем есть розетка на 12V, но почему-то пространство неорганизованно: нет органайзера, крючков, сетки. Электропривод открытия тоже медленный.

Фото: Новый Toyota RAV4 - экстерьер и интерьер, источник Toyota

Также спорна цена, которая, по мнению владельца, завышена с учетом «прелестей» российской сборки и целого ряда попыток производителя сэкономить на авто, нарастив свою прибыль. В то же время, на снижение цен (1,853-2,765 млн рублей) рассчитывать едва ли приходится. Поэтому остаётся надеяться на то, что Toyota в RAV4 заложила своё традиционное качество.