Тот случай, когда «топ» дороже, но не лучше.
Среди автолюбителей не утихают споры о необходимости в линейке «АвтоВАЗа» модели XRay и, в частности, самой ее дорогой версии LADA XRay Cross Instinct. За очередной дискуссией по поводу главного преимущества «Инстинкта» над другими «Иксреями» — новой мультимедиа с Яндекс.Авто, наблюдала редакция «Покатим!».
Портал Wroom отметил особенности каждой из используемых на LADA XRay Cross мультимедиа-систем.
«Стандартная» мультимедиа на LADA XRay Cross
Мультимедиа «Иксрея» в комплектации Luxe Prestige включает радио, воспроизводит треки с «флешки» или смартфона, подключаясь к последнему через кабель и по Bluetooth, а также поддерживая протоколы Android Auto и Apple CarPlay с навигатором «Навител» и другими сервисами от Google.
Мультимедиа на XRay Cross Instinct
Новая система на XRay Cross Instinct имеет фактически тот же основной функционал и возможности, а также расширенный до 8 дюймов сенсорный экран. Видоизмененный USB-разъем в виде свисающего проводка, запускается по требованию, а не с запуском автомобиля, но не имеет Android Auto и Apple CarPlay.
Главным преимуществом, за которое просят доплатить 42 тысяч рублей, выступают встроенные сервисы Яндекса: музыка, браузер, карты, а том числе и «Алиса». Доступ к ним осуществляется через интегрированный 4G модем после ввода данных учетной записи в Yandex.
Противостояние двух систем
Мнения автомобилистов разделились. Одни автолюбители разобрались и объяснили, почему не считают необходимым переплачивать за «Яндекс сервисы»:
Другие же, хоть и не отрицают, что быстродействие новой системы оставляет желать лучшего, и над проблемой еще не поработали, однако отмечают более высокую точность Яндекс-Карт и их регулярное обновление:
Также отмечается, что встроенный модем добавляет комфорта, избавляя от необходимости подключать телефон через кабель. К тому же, комплектацию Instinct отличают черные зеркала, крыша и колеса, наличие накладок на пороги и другой дизайн обивки сидений.