Автомобиль для «пенсионеров», который за 1,7 миллиона не дает того, что от него ожидают.

Фото: Toyota Corolla 12-го поколения, источник: Toyota

По данным портала Wikipedia, за все время продаж, начиная с 1966 года, было продано свыше 40 миллионов экземпляров по всему миру, это «локомотив» продаж компании «Тойота», но в России дела обстоят с точностью наоборот. 4684 автомобилей было продано за 2019 год, это не показатель такой продаваемой машины в мире. Эксперт портала Pokatim.ru рассказал, чем отталкивает Toyota Corolla.

«Королла» обойдется покупателю в 1,7 миллиона рублей за максимальную комплектацию, но получает ли покупатель за такие деньги все, что он ожидает, или лучше присмотреться к одноклассникам. В моторной гамме присутствует только один 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 122 лошадиные сил, который работает в паре с новым вариатором, с возможностью имитировать передачи, как в RAV4.

Естественно никакой динамики в этом «японце» нет, так как по паспорту разгон 0-100 занимает 11 секунд. К тому же есть особенность у вариатора – он громкий и если нажать педаль «в пол», в салоне будет слышно только две вещи: шум из под колес и «рёв» этой трансмиссии. Следовательно шумоизоляция у «японца» также не соответствует цене..

Интерьер у автомобиля простой, с «допотопным» экраном мультимедиа, у которого плохая графика, а сам дизайн интерфейса не особо приятен. В остальном зацепиться на чем-то в салоне не получится, все «по-спартански». Однако экстерьер – определенно лучшая сторона японского седана. С любого ракурса Toyota Corolla выглядит вызывающе из-за симпатичных светодиодных огней спереди и сзади, а сами формы приятны и выглядит кузов гармонично, в отличие от предыдущего поколения.

Фото: Салон Toyota Corolla 12-го поколения, источник: Toyota

Главные «фишки» японской компании здесь остались: безопасность и надежность, однако стоит ли этот седан таких денег, так как покупать в минимальной комплектации – бессмысленная затея, потому что машина будет «пустая», а салон хуже, чем у бюджетных авто.